Need for Speed Hot Pursuit — Рецензия (Обзор, Review). Обзор игры Need for Speed: Hot Pursuit Need speed hot pursuit обзор игры

Выпустив Need for Speed: Hot Pursuit ,Criterion Games закрепили за собой звание самых талантливых разработчиков гоночных игр, в которых поощряется езда по встречной полосе и всегда что то взрывается. Иногда на трассах в новом NFS творится форменный сумасшедший дом: искореженные до безобразия автомобили на скорости двести километров в час превращают друг друга в металлолом на колесах. Обычно оформлено все это в виде полицейских погонь.

На автостраде есть две условные команды: полицейские и гонщики, первые пытаются остановить нелегальный заезд, а вторые, наплевав на все, мчатся к финишу. Убийственная концепция, уже использовавшаяся в сериале Need for Speed аж два раза, в этот раз доведена до совершенства: гонщики и копы обладают специальными атакующими способностями они могут, например, выбрасывать на дорогу полосы с шипами, использовать ЭМИ выстрелы, запрашивать кордон или вертолет. Добавьте сюда аркадное управление и постарайтесь закрыть глаза на унылые классические гонки в этом случае можно обеспечить себя десятками часов увлекательных погонь.
Особенности русской версии.


В России Need for Speed: Hot Pursuit издает компания Electronic Arts, она же перевела проект на русский язык. Причем над локализацией работали одновременно с созданием оригинала, поэтому NFS стала доступна российским геймерам в день мировой премьеры. Что касается перевода, здесь все серьезно. Все тексты, справочные или в меню, на русском языке. Голос в заставках и в тех же меню снова на русском языке. Онлайн система Autolog и та на русском. Словом, не придраться. Важно, что локализаторы не тронули оригинальные названия автомобилей, все они сохранены в первоначальном виде, то есть на латинице никаких «фордов» здесь, к счастью, нет. А в роликах наименования автомобилей произносятся без ошибок: даже Lamborghini - через нужную букву «г». В сумме все это создает ощущение, будто попал в отечественную социальную сеть, где все игроки - русские, все меню - на русском, а на английском только названия машин и города.


Кстати, в магазинах можно найти и расширенное издание Hot Pursuit. Стоит оно около 1000 рублей и, помимо самой игры, включает в себя комплект из шести эксклюзивных автомобилей: Alfa Romeo 8С Competizione, Ford Shelby GT500, Audi TT RS Coupe, Chevrolet Camaro SS, Porsche Cayman S и Dodge Challenger SRT8 - от обычных они отличаются улучшенными характеристиками, которые будут заметны исключительно в мультиплеерных режимах. А может и не будут вовсе: стоит ли переплачивать ради сомнительного автопарка (только две из шести машин, Alfa Romeo 8С Competizione и Ford Shelby GT500, не появятся в последующих изданиях игры), вопрос спорный. Хотя, в целом, русская Hot Pursuit - это уникальная возможность абсолютно законно поиграть в отличную игру (которая, еще раз напомним, показывает свое настоящее лицо только в онлай-не) и при этом не сойти с ума от ужасного перевода.

С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность

Профиль игры

Полное название: Need for Speed: Hot Pursuit

Разработчик: Criterion Games / EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Издатель в СНГ:

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D

Наше резюме

Идея: попытаться возродить шедевр

Графика: по-настоящему радует

Звук: приятный, но однообразный, музыка не всегда соответствует темпу и характеру гонок

Игра: как и каждая копия, не способна переплюнуть оригинал

Вердикт GameWay!

4 /5 (Хорошо)

В наше время многие разработчики пытаются переделывать былые успешные проекты. Одним это крайне редко удаётся, а всем остальным, увы, нет. Need for Speed: Hot Pursuit не относится ни к первым, ни ко вторым. Когда говорят, что истина где-то посередине - это как раз про игру от Criterion Games.

Эта компания, которой было мало успеха Burnout Paradise , решила взяться за новый франчайз. Правда, на этот раз прилагать особых усилий вообще не надо было - просто скопировали игру 12 летней давности и даже поленились изменить название. В итоге, мы получили тот же пирожок с вишнями. Но если в игре 1998 года вишни были без косточек, то в случае сNeed for Speed: Hot Pursuit образца2010 года —они иногда попадаются и норовят подпортить общее впечатление от продукта.

Поначалу ремейк вызывает одно восхищение. Бешеная скорость, большое разнообразие спорткаров и невероятно красочные пейзажи не смогут оставить равнодушным даже самого непритязательного игрока. В том же старом Need for Speed — Hot Pursuit 2 такая картинка могла быть только в самых навороченных роликах, а теперь так выглядит вся игра.

Правда, первые пробные заезды не сильно впечатляют. Автомобили не всегда хорошо входят в повороты, управление сначала кажется каким-то не проработанным. Но через пару гонок нам дают опробовать одну из концепт-моделей. И тут начинаешь понимать, что такое настоящий драйв. С этого момента игра становится гораздо захватывающей. Если вы хотите большего удовольствия от езды - обзаведитесь геймпадом. С ним играть гораздо приятней.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это локации. Все трассы вNeed for Speed: Hot Pursuit — это части одной большой карты, которая напоминает Запад США. Тут мы видим и пустыню, и снег, и даже смену времени суток. Дождь, снегопад, облачность и другие погодные явления очень качественно проработаны.

Развилок достаточно мало. Если вам захотелось немного схитрить, то будьте готовы, что попадаются такие места, где сложно разобраться, куда надо ехать. Это по сути развилки обманки, которые не только не сократят время езды, но и могут привести к ненужным авариям. Хотя, в большинстве случаев таких проблем не возникает, в отличие от того что было в Burnout Paradise. Там всегда былавероятность, что вы заедите не туда, куда надо.

Перед каждой гонкой вы выбираете машину и её цвет. Нам предлагают большой выбор автомобилей: Alfa Romeo, Bugatti Veyron, Porsche 918 Spyder Concept и другие. Авто разбиты по категориям в зависимости от мощности и классов. Немного огорчило отсутствие легендарной Ferrari. Однако можно предположить, что разработчики намерены расширить автопарк несколькими DLC.

Новые автомобили открываются по мере набора очков опыта, которые вы зарабатываете во время гонок и в качестве призовых за первые места. Если сравнивать со Split/ Second , то скорость открытия новых машин практически одинаковая. Однако все зависит от того, насколько вы хороший водитель. Если все время занимаете первые места, у вас будет больше шансов побыстрее опробовать каждую доступную модель, а если нет - меньше.

Здесь сразу же становится очевидным главное, по современным меркам упрощение, допущенное Criterion Games .В игре напрочь отсутствует какой либо тюнинг кроме выбора цвета. Нет и покупки машин. Мы не зарабатываем денег, все открывается очками опыта, а между самими машинами нет особой разницы. Весь выбор железного коня по сути сводится исключительно к вашим личным визуальным симпатиям, а не к техническим характеристикам автомобиля.

Также хотелось бы отметить, что в Need for Speed Hot Pursuit не очень удачно реализована истема разрушений. Максимум, что можно сделать машине — это разбить стекло, помять капот, или отбить бампер. Ну, а «Линия жизни» всегда подсказывает игроку насколько сильно авто повреждено. Немного удивило и то, что даже самые сильные повреждения не сделают ваш автомобиль медленней. Как бы вы не старались, машина все равно будет ехать, как новая. Аркадность - торжествует.

Мы можем играть как и за гонщиков, так и за полицейских. Всего в игре четыре режима: гонка (стандартный заезд без копов), строй (задача доехать до финиша с полицейскими на хвосте), заезд на время (пытаемся доехать до конца за указанное время) и погоня (обычное преследование). Каждый из них интересен по-своему. Но все, конечно же, зависит от предпочтений игрока.

Самый легки режим - это обычные гонки на перегонки, и хотя ИИ занимается откровенным читерством не пуская игрока в большой отрыв, выиграть гонку достаточно легко. Главное, правильно расходовать нитро на последнем решающем отрезке трассы. Легче всего его набрать, двигаясь по встречной полосе.

Достойный вызов игроку бросает лишь заезд на время на концепт-карах. Чтобы заполучить «золото», необходимо хорошенько выучить трассу и проехать ее без сучка и задоринки. С первого раза это получается редко, так что интерес к режиму не угасает даже под конец игры.

В прошлых частях серии, чтобы поймать преступника, было достаточно одного хорошего толчка, или просто зажать оппонента в угол. В нашем случае все по-другому. Над машиной каждого гонщика отображается «Линия здоровья». Ваша задача полностью вывести все автомобили нарушителей из строя.

Также нам доступны специальные возможности: ЕМИ (глушит всю электронику машины), подавление (отключает ЕМИ), шипы и турбо (тот же нитроускоритель, только лучше). За время прохождения игры вы неоднократно заметите, что все эти гаджеты бывают крайне полезными и у вас будет уйма возможностей, чтобы опробовать их все.

В игре достаточно много захватывающих роликов с погонями, обзоров новых машин и так далее. Эти сцены часто напоминают то, что мы уже видели в Burnout Paradise. Однако в данном случае они выглядят куда красочней. С другой стороны, огорчает отсутствие какого-либо сюжета. Весь смысл одиночной игры сводится к механическому повышению уровня розыска игрока копами, или уровня крутости самих полицейских.

Среди мелких недостатков можно отметить слишком назойливые мини-заставки с авариями, в которые попадает машина игрока. Самое забавное то, что автореспаун после таких заставок частенько материлизирует машину прямо перед встречным авто, провоцируя еще одно неминуемое столкновение.

Однопользовательский режим — это классно, но намного интересней играть с настоящими людьми. Благо мультиплеер в Need for Speed: Hot Pursuit предоставляет игроку намного больше азарта и удовольствия. Тут вы тоже зарабатываете опыт, открываете новые автомобили и режимы игры. Фишкой сетевой игры стал сервис Autolog, позволяющий заводить друзей, общаться, устраивать заезды друг с другом. У вас есть возможность сравнивать свои результаты с товарищами и стараться показать себя лучше всех.

Подводя итог, можно сказать, что Hot Pursuit возродился. Возможно, не так как все мы представляли и явно не без недостатков. У Criterion Games получилиськрасочные, затягивающие гонки с уходом в полную аркадность. Если вы хотите просто красивых заездов и бешенных скоростей - эта игра то, что вам нужно.

Если же вы хотите тюнинга, разрушаемости автомобилей, честного ИИ, и реалистичной физики вождения - вам стоит дождаться Shift 2 Unleashed. С выходом Need for Speed: Hot Pursuit Electronic Arts окончательно развела по разным углам тех, кто хочет от гонок сплошной аркадности и тех, кто чтит реалистичность. Теперь для каждой из сторон есть своя игра.

Дата публикации: 24.11.2010

Оценка игры: 8.1

В послевоенные годы популярность уличных гонок начала стремительно увеличиваться. Чаще всего, любители адреналина покупали старые «форды», форсировали их двигатели и выезжали на улицы в поисках соперников.

Многие «гоночные болиды» имели мощные движки, плохо слушались руля и практически не имели тормозов. Так как ездить по улицам на таких моделях было крайне небезопасно, на юге Калифорнии стали появляться гоночные парки, куда многие любители высоких скоростей приезжали вместе с семьей. Для большинства такие гоночные мероприятия были отличным способом весело провести выходные.

Но выросшая в цене земля и увеличение населения, заставили гоночные парки исчезнуть. После этого, количество уличных гонок выросло в несколько раз.

В 2001-м году Роб Коэн снял ленту «Форсаж», посвященную уличным гонщикам. Успех этого фильма и его продолжения отразился на серии Need for Speed .

В 2003-м году вышел Need for Speed Underground . В нем, в отличие от предыдущих частей, не было дорогих спортивных машин и загородных трасс. Игроку предлагали сесть за руль недорогих серийных автомобилей и поучаствовать в уличных гонках.

Сегодня Need for Speed вернулся к истокам. Студия Criterion Games выпустила аркаду Need for Speed: Hot Pursuit, которая, по словам разработчиков, сделана в старых традициях знаменитого гоночного сериала.

Загородные поездки

Играть в новой части Need for Speed можно как за гонщиков, так и за полицейских. Оба режима получились увлекательными. Но больше удовольствия доставляет не убегать от блюстителей скоростного порядка, а помогать им, ловить гонщиков. Влететь на огромной скорости в задний бампер новенького и блестящего Porsche Carrera GT после чего, смотреть на то, как тот зрелищно переворачивается несколько раз, доставляет много удовольствия.

Чтобы погони были более напряженными и интересными, разработчики придумали для нарушителей и полицейских пару хитроумных приспособлений. Но, самое главное, что лихачи наконец-то не будут чувствовать себя беззащитными зверьками, на которых устроили охоту. Турбо-ускоритель, глушитель полицейского радара, шипы - эти вещи помогут избежать задержания и огромного штрафа.

Need for Speed: Hot Pursuit, хоть и является римейком классической игры, но напоминает предыдущий проекта англичан - Burnout Paradise ; зрелищные аварии и представление автомобилей заставляют вспомнить о этой замечательной игре. Кроме того, за езду по встречной полосе, за избежание столкновения с едущим по своим делам транспортом, - разработчики не прочь наградить игрока дополнительными очками, которые необходимы для открытия новых машин.

Автопарк игры состоит только из красивых, быстрых, дорогих автомобилей. Практически, после каждой гонки, открывается доступ к новой модели. От такого большого выбора иногда теряешься и долго не можешь определиться, на каком автомобиле лучше участвовать в следующем заезде.

Только оседлать этих породистых «железных коней» стоит больших усилий. Первое время управление будет казаться ужасным, как в Split/Second: Velocity , а автомобили - шкафами на деревянных колесах. На прямом участке дороги у машин отсутствует маневренность, но на поворотах пустить их в управляемый занос - не составляет труда.

Кроме великолепных автомобилей, Need for Speed: Hot Pursuit может похвастаться большим количеством разнообразных и интересных ландшафтов. Дорога, делящая пустыню на две части, может вывести вас на заснеженную вершину горы. А прибрежный район, напоминающий Майами, соседствует с двухсотлетними высокими, как нью-йоркские небоскребы, деревьями. Все эти чрезвычайно живописные места так и просятся на полотно.

Кроме красивой местности, англичан стоит похвалить за крайне реалистичный асфальт, который на огромной скорости трудно отличить от настоящего. Вообще, графика в новой части Need for Speed относится к сильным сторонам проекта.

Но нужно отметить, что разработчики поленились - или наплевали на владельцев персональных компьютеров - и сделали неприлично маленькое число настроек графики. Разрешение экрана, тени, качество текстур - это все, что можно поменять.

Музыкальное сопровождение

Немаловажную роль в аркадных гонках играет музыка. Даже самый скучный проект может спасти парочка веселых мелодий. Возьмем, к примеру, Need for Speed: ProStreet . У проекта есть интересный стиль, новаторская система тюнинга. Одна проблема - в него скучно играть. Можно легко уснуть, наматывая круги по стадиону. Но хорошая, яркая подборка композиций вытягивает проект из болота.

Студия Criterion Games лицензировала для Need for Speed: Hot Pursuit около трех десятков треков разных исполнителей, работающих в разных жанрах. Но, к сожалению, около половины песен не соответствуют духу гоночных игр.

Такие песни как «Live Like You Wanna Live» чикагской рок-группы Greenskeepers, «Echoes» британского коллектива Klaxons или «Shining Down» (совместная запись Lupe Fiasco и Matthew Santos) и несколько других просто убивают все удовольствие от быстрой езды на желтом Lamborghini Gallardo по шоссе, тянущегося вдоль раскаленной пустыни.

Отличительная черта

Система Autolog - это, без преувеличения, сердце игры. Не будь этого подобия социальной сети, Need for Speed: Hot Pursuit был бы не таким интересным проектом.

С помощью этой системы можно общаться с друзьями, показывать им интересные фотографии и создавать опросы.

Кроме того, система показывает вам рекорды ваших друзей. Если вы их окажитесь быстрее на какой-нибудь трассе, им об этом сразу сообщат и предложат вернуть лидерство. Таким образом, игроков, которые частенько создают на форумах тему «Кто побьет мой рекорд?», игра затянет надолго.

В целом, Need for Speed: Hot Pursuit получился неплохим проектом. Английской студии Criterion Games удалось создать игру в духе первых частей серии NFS . Захватывающие погони, красивые машины, живописные места - все это вы найдете в новом гоночном проекте. Жалко только то, что странное управление и неудачная подборка музыкальных композиций портят общее впечатление.

Need For Speed : Hot Pursuit - это как бы серия внутри серии. В последние годы такая уж у франчайза тенденция. В большом и вместительном лукошке NFS есть пара Underground, скоро вырастет отдельная зверушка по имени Shift и, конечно, самая интересная из всех - Hot Pursuit.

Hot Pursuit - всегда стояла за углом от основной серии NFS: с одной стороны - это гонки, с другой - режим игры за полицию, которого давно уже не было в нормальной реализации у гонок-конкурентов.

Electronic Arts предлагают вам пройти два карьерных режима в каждом 20 уровней: гонщик и полицейский. Правда, истории с известными топ моделями в стиле “Двойного Форсажа” ждать не приходится. Перед вами набор из десятка прямых треков с тремя видами соревнований: нелегальной гонкой и полицейской погоней. 5 разных классов авто там и там. Уникальность автопарка гонщиков и полиции в игре объясняют тем, что Seacrest Town - идеальное место для гонок, поэтому все владельцы дорогих и скоростных машин гоняются друг против друга, а полиция вынуждена постоянно обновлять свой автопарк. Так что не стоит удивляться полицейским Bentley и Ford GT. И самому дорогому заграждению дороги в мире из новеньких полицейских Porsche Cayenne на миллион долларов.

Что касается машин - игра собрала, наверно, самые актуальные из существующих гоночных автомобилей. На мой взгляд, главную роль почти до конца здесь играют различные варианты Porsche, этих машин в NFS Hot Pursuit действительно много, они разные и интересные, причем по обе стороны баррикад заметна именно эта марка. Это различные варианты Carrera, 911 и других машин, а за полицию есть даже Panamera и Porsche Cayenne. К слову, на полицейском Cayenne кататься не дадут. И кому он нужен, после того, как его осквернил Тимати (сразу стало понятным, почему он в заграждениях 3 уровня). Кроме вышеуказанных Porsche, стоит выделить Koenigsegg CCX в различных вариантах, MacLaren F 1, вариации Mercedes , Pagani Zonda (которая получила даже специальный шильдик NFS Edition ) и, великий и ужасный, Buggati Veyron . В последних гонках именно эта машина наиболее хороша на скоростных трассах, где чуть больше нужно управление спасает Koenigsegg CCX.

Трассы представлены разные от скоростных автобанов и пустынь, до лесных дорог и горных серпантинов. Круговых трас - не ждите - таковых вообще не существует. Большая часть в управлении в игре уделена дрифтингу - чем больше управляемый занос, тем больше очков летят в табличку с накапливаемым нитро. Вам предстоит пройти несколько режимов: погоня, перехват, реагирование, гонки, дуэли и пр. И управление даже скоростным авто, слава Богу, лучше, чем в Undercover .

Важнейшее в этой игре - геймплей. Из года в год NFS - балансировал между аркадой и симулятором, но приход Criterion поставил крест на симуляторных амбициях серии. Словно пудовая гиря упала на чашу весов с надписью - АРКАДА. И если поначалу - это не напрягает, то к концу игры в режиме погони буквально начинается «война машин» в духе Carmageddon и смысл лишь в том, чтобы доехать живым до финиша. Машины имеют к слову неплохую систему внешних повреждений, правда на ходовые характеристики это, как вы понимаете, ни капли не влияет.

В это трудно поверить, но Electronic Arts наконец-то одумалась, выбросив на рынок не очередную поделку "по мотивам Most Wanted ", а совсем полноценный ремейк одной из самых успешных частей сериала Need for Speed - Hot Pursuit . Неоновые вывески остались в прошлом, глянец ночной жизни вышел покурить на балкон, а знойные девахи отправились туда, где им самое место - на свалку истории, то есть в ближайший публичный дом имени "Плейбоя ". Hot Pursuit 2010 - наверное, самая ожидаемая гоночная аркада этого года, а вместе с тем и "темная лошадка" от Criterion Games . А уж эти ребята толк в "хорошем рейсинге" знают, ведь сериал Burnout - это их рук дело.

Начнем, пожалуй, с главного тезиса, который и станет опорой для всех наших дальнейших рассуждений: Need for Speed: Hot Pursuit - это в каком-то смысле регресс по отношению ко всем наработкам, что привнесли в серию предыдущие ее владельцы - Black Box Games . Стараниями Criterion под нож попал не только сюжет, но и все намеки на "обычность происходящего на экране". Серийные кары, куча доступных визуализаторов, городские трущобы (Underground 1 и 2); про все вышеперечисленное можно смело забыть, отнести в крематорий, а потом, вдоволь наплакавшись, развеять по ветру прах убитого "енота". Реинкарнированный Hot Pursuit забирает другим - атмосферой. Или, если Вам так будет угодно, духом лихой погони "Менты vs. Лихачи ". На выбор, как и в оригинальной дилогии, две стороны. Одна, как нетрудно догадаться - сотрудники правопорядка, а другая - обычные гонщики на дорогих суперкарах. Вступительное интро, между тем, повествует о некой зоне, в которой полицейских так достал беспредел, творимый "плохими парнями", что они организовали элитное подразделение, сиречь SCPD . Функция у него одна - отлов нарушителей скоростного режима, а вот методика и доступный инструментарий (равно, как и полномочия) - несколько шире, чем у обычных работников полосатой палочки.

Прошлогодний Need for Speed: Shift не был забыт. Только, как в случае с V-Rally , был выведен за рамки основного цикла. По словам команды, отвечающей за разработку сиквела, в Need for Speed: Shift 2 Unleashed игроков ждет еще больше драйва и адреналина от реальных гоночных баталий. И, самое главное: релиз Unleashed намечен на март 2011 года.

Машины лихачей можно - а, более того, нужно! - таранить, сталкивать в кювет, брать в кольцо; короче говоря, веселиться от души. Подспорье в этом нелегком (что уж отрицать-то!) занятии - специальные возможности. По четыре на каждую из сторон. Некоторые из них дублируются. Так, например, шипы и ЭМИ (полезная штука; помогает обездвижить зарвавшегося подонка) - идеальное средство, позволяющее уйти в отрыв или задержать объект преследования. Все зависит от выбранной стороны, ведь, как уже было сказано ранее, в Hot Pursuit Criterion Games включила две полноценных кампании: одну - за полицейских, а другую, находящуюся в "контре" по отношению к первой - за гонщиков.

Естественно, и система рейтингов, перекочевавшая в , по всей видимости, из Shift , на каждую из сторон своя собственная. За успешно пройденные соревнования начисляются очки, они прямо пропорциональны заработанным медалям. Плюс специальные условия, вроде идеального вождения или агрессии на трассе. Максимальное количество баллов набирается после выполнения череды условий. Например, золото в обычном спринте присуждается только тому, кто пересек финишную черту первым, серебро - второму, а бронза - третьему. Для давнего поклонника NFS эти "требования" будут не в новинку. Гонки на время - еще один вид соревнований, переехавший на постоянное место жительства в Hot Pursuit из стародавних времен. Что интересно, условия победы у копов немного более жесткие, чем у лихачей. Помимо главного условия - приехать вовремя и без проволочек - наслаивается дополнительное: не разбить машину по пути из точки "А" в точку "Б". За каждую вмятину штрафуют, отнимая время из общей копилки заезда. Пару поцелуев в засос с бордюром будет достаточно для того, чтобы забыть о золоте, а если речь идет об аварии, так и вовсе - о победе.

Благо, подобный исход - штука редкая и весьма предсказуемая. Вся соль в физике, которая… напрочь аркадная. Машинки легко входят в повороты, а практически все различия касаются визуальной их части. Создается впечатление, что Criterion каждым кадром подчеркивают "возвращение к подзабытым корням". А как иначе объяснить чисто "Ridge Racer ’овские" управляемые заносы? Да такие плавные и зрелищные, что плакать от умиления хочется. Ведь все те метаморфозы, что приключились с Need for Speed за последние несколько лет - вполне понятное желание владельцев бренда прощупать то дно, золотую жилу, опираясь на которую можно выпускать раз за разом отличные от конкурентов видеоигры. Отпочковавшийся Shift (о нем во врезке), онлайновая Need for Speed: World и, наконец, Need for Speed: Nitro - челобитная в жанр совсем уж несерьезных покатушек, сродни картингу с Марио или Крэшем .

В этом списке Hot Pursuit - золотая середина с воссозданным по всем канонам "олдовой жажды скорости" игровым процессом. Режим карьеры, состоящий из отдельных гонок, и не объединенный какой-то важной мотивацией, кроме той, которая зовется "хочу еще продолжения банкета", и отдельных элементов геймплейной механики - все складывается в единую картинку, а пудра из современного и очень мощного движка лишь придает ей ярких красок. Задумайтесь хотя бы на минутку: на трассах Hot Pursuit редко можно встретить траффик. Парочка "чайников" - не в счет. Ну а все те, казалось бы, новинки (для неофитов, вестимо), в том или ином виде уже "дебютировали" в серии. Оружие - Hot Pursuit 2, устройство синглплеера - High Stakes и Hot Pursuit 2, копы - Hot Pursuit образца 1998 год, "альтернативный" саундтрек - Hot Pursuit 2, длинные спринты - самая первая NFS для тогда еще живой 3DO . Список можно и продолжить, вот только нужно ли?

В действительности же, единственное, что стоит записать в когорту "свежих идей Criterion " - это Autolog - местный аналог социальной сети Facebook . Система отслеживает все Ваши достижения, ведет статистику - короче, адекватная для жанра технология. Помимо этого, есть все основания полагать, что Autolog прописался в сериале надолго.

Идеальная концепция появляется не на пустом месте, а Need for Speed: Hot Pursuit от Criterion Games - это пример того, как следует подходить к аркадным гонкам. Пример и назидание всем тем разработчикам, что пытаются раз от раза "изобрести новую модель велосипеда". Избавившись от ужасного "городского прошлого", Need for Speed превратилась… в Need for Speed - такую, какой ее знали до появления богомерзкого Underground , постепенно погрузившего гоночный сериал в пучину забвения.

Need for Speed: Hot Pursuit в цифрах

Сюжет / Игровой мир: -
Графика / Дизайн: 9 / 10 ;
Звук / Музыка: 9 / 10 ;
Геймплей: 9 / 10 ;
Интерфейс / Управление: 9 / 10 ;
Итог: 9 / 10 ;

Loading...Loading...