World of tanks управление сау. Учебник танкиста: Противотанковые САУ. Как успеть перезарядить орудие САУ после выстрела в пт режиме

И снова приветствую всех внимательно читающих "Учебник танкиста" в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.

Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.

1. Медитация. Если вы начали сводиться над целью, то у вас есть минутка сбегать в туалет или на кухню за чаем. Но игнорировать сведение нельзя, несмотря на то, что арте часто приходиться стрелять по движущимся целям, а это приходится делать не при полном сведении, всё равно старайтесь довести сведение до минимального круга. Не сведенная арта рискует отправить свой снаряд за границы нашей планеты и даже галактики, задеть фугасом звезду смерти и тогда в Мир танков придет Мир Стар Варс, а зачем нам эти проблемы? Шанс попасть по звезде смерти и по танку без сведения приблизительно одинаковый, конечно Великий Белорусский Рандом иногда посылает ваши снаряды ровно в центр, но я вам не рекомендую ждать такого снисхождения.

2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.

3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.

4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.

5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.

6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.

Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.

1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.

2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.

3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.

4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.

Желаю вам освоить науку под названием "как играть на арте в Ворлд оф Танк" и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!

Имеет в своем ангаре САУ или прокачивает её в настоящее время. САУ качается долго. Вот почему нужно использовать любую возможность получить на ней как можно больше опыта. Давайте поговорим о режиме пт и о том, как сделать из неповоротливой самоходной арты эффективную пэтэшку .

Как стрелять из арты в пт-режиме?

Обычный для любой САУ в игре Мир Танков режим стрельбы - навесной. Включая данный режим клавишой SHIFT на клавиатуре, Вы будете видеть поле боя с высоты птичьего полета. Стреляя навесом, САУ способна поразить цель, находящуюся далеко за пределами прямой видимости и окруженную препятствиями. Но мы остановимся именно на ПТ режиме при игре на арте.

Для арты режим ПТ - это режим ближнего боя . Когда враг подбирается близко, повторным нажатием клавиши SHIFT Вы отключите стандартный режим навесного боя и будете играть как ПТ-САУ . В этом режиме игры рекомендуется заряжать в орудие бронебойные снаряды. В ближнем бою точность ведения огня повышается, поэтому гораздо выгоднее сделать возможно один единственный выстрел бронебойным снарядом и уничтожить цель, чем попасть сплешем от осколочно-фугасного снаряда и лишь сбить гусли противнику, который тут же Вас уничтожит.

Заметив приближающийся танк противника, старайтесь сделать выстрел при первой же возможности, чтобы уничтожить вражеский танк еще на подходе. Однако в случае, если на Вас нападают сразу несколько противников, выгоднее стрелять позже, затаившись в максимально защищающем Вас месте. Это даст Вам шанс подержать врага в страхе быть уничтоженным одним выстрелом из орудия САУ в режиме пт . Держа орудие заряженным, Вы не даете противнику возможности безнаказанно Вас уничтожить и время союзникам прийти к Вам на помощь.

Как успеть перезарядить орудие САУ после выстрела в пт режиме?

После выстрела в режиме пт старайтесь не стоять на месте, а максимально непредсказуемо двигаться. Также выгодной является тактика отхода задним ходом в случае, если Вы находитесь рядом с домом или горой. Противник, старающийся по Вам прицелиться при этом будет промахиваться и терять драгоценное время, которое и позволит Вам успеть перезарядиться и сделать второй выстрел в режиме пт-сау.

Быстрые САУ, строль же быстро набирающие максимальную скорость движения, способны эффективно уходить от атакующих противников. Для таких САУ после выстрела в пт-режиме, в первую очедерь необходимо стараться уехать от врага как можно дальше, обезопасив свою боевую едиицу от уничтожеия. Затем, после перезарядки, вернуться и добить танк точным выстрелом без прицела .

4 года и 10 месяцев назад Комментарии: 13


Доброго времени суток, уважаемые танкисты! Сегодня я опишу основные органы управления танком в игре World of Tanks. Статья будет полезна к прочтению начинающим танкистам как инструкция по эксплуатации боевой машины.

Довольно простое и интуитивно понятное, особенно для людей не раз игравших в компьютерные игры. Перечислю основные клавиши в игре при настройках управления по умолчанию.

Движение танка:

- W, S, A, D используются для движения корпуса танка (вперед, назад, поворот корпуса влево, поворот корпуса вправо, соответственно);

Двойное нажатие клавиши R полный вперед - включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W , но кнопками А и D можно подруливать; нажатие кнопки S останавливает танк;

Двойное нажатие кнопки F полный назад - действие кнопки аналогично с R , только включает автоматическое движение танка назад;

- R/F круиз-контроль (при движении вперед, назад);

- Пробел удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;

X ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.

Камера:

- Движение мышью/стрелки клавиатуры движение прицела, башни, наведение на цель;

- Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

- Колесико прокрутки мыши , клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

- Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

- Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Огонь:

- Клик левой кнопкой мыши выстрел;

Клик правой кнопки мыши по цели включение автонаведения, автослежения за выбранной целью;

Клик правой кнопки мыши, клавиша Е вне цели отключение автоприцела;

- Shift ручное включение снайперского/аркадного режима прицела;

- C клавиша перезарядки;

Клавишами 1, 2, 3 клавиатуры производится выбор типа используемого снаряда одно нажатие кнопки выбирает для следующего выстрела, двойное заряжающий немедленно приступает к замене типа снаряда на выбранный.

Клавиши 4, 5, 6 использование расходного оборудования в зависимости от слота установки; после нажатия необходимо выбрать ремонтируемый модуль, либо члена экипажа, которого необходимо вылечить

Боевой чат:

- Enter включение боевого чата, открытие строки редактора сообщений, отправка сообщения после написания;

- Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;

- Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;

Боевой интерфейс:

- Клик левой кнопкой мыши по миникарте при удержании кнопки Ctrl указание команде квадрата на миникарте;

Кнопки + и - - соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

- М отображение/скрытие миникарты;

- Ctrl включение указателя;

- Ctrl+Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);

- V - отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

- Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;

Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши .

Горячие клавиши:

- Кнопка Т при наведении на противника сообщение команде Поддержите огнем по **, для САУ Атакую, где ** - никнейм игрока команды противника;

- F3 сообщение команде Защищайте базу!

- F5 сообщение команде Так точно! - используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ☺;

- F6 - сообщение команде Никак нет! - отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;

- F7 - сообщение команде Нужна помощь!

- F8 - сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где - количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.

- Esc открытие основного меню игры. Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено

В августе 2015 года популярнейший MMO-экшен «Мир танков» отпраздновал свое пятилетие. Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, в конце 2014 года предрекли игре небольшой застой в плане добавления новой техники, сосредоточившись на улучшении игрового движка, графики и «изобретении» новых режимов. Появление «превосходства» со всеми его этапами и личных боевых задач привнесло в игру пятилетнего возраста нечто новое. Для опытных игроков обновленные режимы стали глотком свежего воздуха в изрядно поднадоевшей игре. Увы, в 2015 году количество боевой техники в «Мире танков» практически не изменилось. Добавились новые тяжелые, средние французы, ветка японских тяжей и пара легких танков, а об артиллерии разработчики и вовсе позабыли. Один из любимых классов среди игроков в последние годы практически не претерпевает изменений. Но у новичков, осваивающих танковый экшен, все еще возникают вопросы типа «какая арта лучше» или «как стрелять из САУ в World of Tanks».

Если вас так заинтересовали дальнобойные смертоносные арты и вы мечтаете превратиться в мегаартовода, то, вероятнее всего, нижеприведенные советы станут полезными для вас. В них будут затронуты вопросы правильной стрельбы из арты различных веток и выбора места для битвы.

В «Мире танков» представлено семь наций, в каждой из которых есть несколько веток развития боевых машин. Артиллерия относится к особому типу боевой техники, ибо, в отличие от четырех остальных классов (тяжелые, легкие, средние танки и ПТ-САУ), арта имеет возможность стрелять как прямой наводкой в аркадном режиме, так и через всю в карту в доступном только ей артиллерийском режиме. Снайперский режим для арты, увы, недоступен.

Правда, лишь у пяти наций из семи есть ветки развития САУ: Британия, Германия, СССР, США, Франция. Каждую артоветку венчает боевая машина десятого уровня, в большинстве случаев отличающаяся от САУ других наций. Постараемся разобраться в том, как стрелять из САУ в WoT на каждой из топовых арт.

Но для начала стоит изучить азы артоводства и понять, почему САУ стали для многих любимым классом. Любая из представленных в игре самоходных установок может стрелять как издали, так и через холмы. Увы, подобной «способностью» не обладает ни один класс в игре. Артиллерия, как правило, стреляет фугасами, из-за чего шанс поразить цель очень высок. К тому же снаряд практически всегда прилетает в крышу вражескому танку, а крыша башни и корпуса, как известно, тонка и легко пробивается любым фугасом.

Чтобы выстрелить из САУ, достаточно нажать Shift на клавиатуре и нацелить круг сведения на вражеский танк. У арты довольно долгое сведение и высокий разброс, поэтому никогда не стоит спешить с выстрелом, ибо имеется большой шанс промазать. Сводиться всегда следует полностью, а точка сведения должна находиться в центре танка.

Правда, нужно учитывать несколько моментов при стрельбе. Во-первых, если цель движется, то лучше стрелять с упреждением. В зависимости от принадлежности к нации скорость полетов снарядов разнится. Так, у британских САУ снаряды летят медленнее всего, чего не скажешь о французах. Во-вторых, если вражеский танк стоит на холме, то непременно учитывайте наклон, иначе снаряд может пролететь мимо. К примеру, британцы и немцы неплохо «накидывают» через возвышенности. Стандартный прицел не позволяет определить время полета снаряда и угол наклона. Вследствие чего рекомендуется установить моды арт-прицелов, к примеру «Дамоклов меч», «Тайпан» или «Октаго».

Кроме того, для некоторых САУ (советский Объект 261, немецкий G.W.E.100, американский Т92) предусмотрены бронебойные снаряды, доступные за серебро. Обладая высокой бронебойностью и хорошей альфой в 1500-1800 единиц, они с легкостью пробивают хорошо бронированные танки. Но стрелять в движущиеся мишени так называемыми ББ-шками не имеет смысла, ибо шанс поразить ими цель с расстояния в километр ничтожно мал. Если же цель стоит на гуслях, то смело палите в нее, дождавшись полного сведения.

Впрочем, даже и при полном сведении есть шанс промазать по вражескому танку. Владельцы американской Т92, главного ваншотера в игре, прекрасно знают об этом. Обладая самой большой альфой в игре, Т92 может как сваншотить E100, так и выстрелить рядом. Высокий разброс орудия зачастую играет более важную роль, чем долгое сведение. Но у американца есть один весомый плюс: у снарядов к его 240-миллиметровому орудию самый большой разлет осколков фугаса. Осколки снарядов разлетаются на расстояние 8-9 метров, что приводит к поражению большей площади. В плане стрельбы G.W.E. 100 и Т92 очень похожи. Что касается британца, то его короткая пушка способна накидывать во все труднодоступные места, но отсутствие ББ-шных снарядов немного удручает. Советский Объект 261 отличается высокой точностью стрельбы, хорошей подвижностью, но меньшей альфой и низким разлетом осколков ОФ-снаряда.

У французского 58-го Батчата все с точностью до наоборот: самый низкий средний урон среди топовых САУ в 1250 единиц, быстрое сведение и хорошая точность, «слабый» разлет осколков фугасного снаряда и самое главное – барабан на 4 снаряда. Именно своим барабаном «артобат» и отличается от всех САУ в игре.

Выбирая артиллерию как класс, будьте готовы к тому, что большая часть игроков после вашего выстрела по ним будут говорить о вашей ущербности, однокнопочности и отсутствии ума. Ибо, по сути, для игры на арте достаточно навестись на цель и нажать левую кнопку мыши. Но это далеко не так! Истинный артовод способен и бой затащить, и медаль Гора получить…

Полезные советы и секреты артоводства представлены в следующем видеоролике.

Ну вот мы и прошли . Сегодня же в нашем обзоре игры будет идти речь об одном из видов танков — САУ.

Пока в игре придумали, точнее взяли с истории боисражения такие виды танков как: САУ (Самоходная артиллерийская установка), Пт-Сау , Лёгкий , Средний и Тяжёлый . По-началу я бы хотел рассказать именно об САУ.

САУ — в народе этот вид танков называют просто «Арта » или «Артиллерия «. Предназначена она для воздушной атаки вражеских танков. Тоисть задача арты с далека наносить урон соперникам. В большинстве случаях скорость артиллерии небольшая , около 30 км/час. Исключением по скорости есть американские САУ, на ранних уровнях они могут ехать быстрее за лёгкие танки.

Арта наносит наибольший урон среди всех видов танков. Отрицательной стороной есть то, что время перезарядки очень большое, ну и сам танк владеет небольшой бронью, по-сравнению с тяжёлыми танками.

Управление САУ достаточно простое — после нажатия Shift появится вот такой прицел, если немного подождать то он уменьшится и попасть в соперника будет намного проще.

Советы:

— старайтесь в начале боя занять хорошую позицию . От этого зависит исход вашей игры САУ. Берите во внимание то, что горы, дома и камни будут мешать вам стрелять.

— если в начале боя Вас засветил лёгкий танк соперников постарайтесь как можно быстрей поменять позицию , так как вы для арты соперников самый лакомый кусочек: мало брони и помалу двигаетесь. Попасть в САУ намного проще и большая вероятность того, что вашу технику убьют с первого же удара.

не двигайтесь . Изюминкой арты — есть то, что её тяжело заметить вражеским танкам. В случае если танк двигается эта особенность исчезает, но если стоять на месте, то для засвета сопернику прийдется подехать к САУ минимум на 50 метров. Конечно вы тоже не заметите танк соперника, но все же потяните время. «А время — деньги».

Какое оборудование ставить? Как известно оборудование улучшает некие характеристики танка. Для каждого вида танка свой набор. Для САУ — это

Усилитель привода наводки . Он ускорит свужения прицела на 10%, что улучшит навык попадания;

Орудийный досылатель . Уменьшит время перезарядки на 10%, а это будет очень заметно эффективно для САУ. Так как там длительная перезарядка;

Маскировочная сеть . Увеличит незаметность вашего танка, что в неких случиях может спасти вашу арту от гибели.

Ну вот и наш обзор об САУ подошел к концу. В следующем посте поговорим об Лёгких танках . Буду рад увидеть ваши комментарии. Удачной игры.

Loading...Loading...