Пробуждение скилов куноичи black desert. Ниндзя — почти то же самое

Содержание:
Плюсы\минусы ниндзя;
Плюсы\минусы куноичи;
Сравнение куноичи и ниндзя;
Описание навыков и умений;
Экипировка;
Краткая тактика боя;
Ссылки на билд в калькуляторе умений;
Послесловие.
Для начала хотелось бы указать, что куноичи и ниндзя в Black Desert классы с одной стороны очень схожие, а с другой - очень разные. Из-за того, что большинство навыков классов, экипировка и стиль фарма практически идентичны друг-другу - гайд будет один, но с разделением навыков и подписями принадлежности навыков к классу.
В Black Desert куноичи\ниндзя представляют собой достаточно типичный класс ДД убийцы. Аналоги: в Л2 - ассасины, использующие ножи, в WoW - Rogue.
Плюсы и минусы ниндзя в Black Desert

Плюсы
Минусы
Сильный урон по одной цели;

Самый быстрый класс в плане передвижения - есть особый навык, позволяющий эффективно убегать и догонять противников, возможность длительно спринтить без потери выносливости;



Относительно слабая защита;
Относительно малое количество здоровья;
Не умеет блокировать атаки.

Плюсы и минусы куноичи в Black Desert
Плюсы
Минусы
Сильный урон по одной цели;
Быстрый фарм - много массовых атак;
Немного менее быстрый класс в плане передвижения, чем ниндзя - есть только возможность длительно спринтить без потери выносливости;
Сильно демонстрирует себя в ПВП, ПВЕ.
Требуются умелый контроль для эффективной игры;
Отсутствие полного инвиза - при использование исчезновения очерк персонажа виден, что делает инвиз слабо применимым для исчезновения в соло ПВП;
Относительно слабая защита;
Относительно малое количество здоровья.
Сравнение куноичи и ниндзя в Black Desert в фактах
Отступление: тут мы указываем то, что умеет один класс и не умеет другой, поэтому если вы видите какой-либо факт об одном классе, то значит этот факт не тождественен другому. Другими словами - данное отступление посвящено демонстрации чем ниндзя отличает от куноичи в Black Desert.
Ниндзя
Куноичи
Есть навык, позволяющий быстро преодолевать короткие расстояния (Скорость ниндзя);
Умеет использовать сюрекен для массовой атаки (Сюрикен: побег);
Навык: «Сюрикен: Мясник» - дальняя массовая атака;
Навык: «Цикл: Крутящееся лезвие» - массовая атака с неплохим уроном;
Навык: «Покушение» - позволяет опрокидывать врагов;
Навык: «Обезглавливание» - массовая атака с большим уроном.
Продолжение основного навыка «Жало тьмы», позволяющее наносить очень много урона - «Кунай»;
Навык «Защита куная», позволяющая блокировать атаки;
Навык «Сюрикен: Злоба» - яд для сюрикена;
Навык: «Стремительный порез» - контрудар для защиты кунаем;
Навык: «Удар по сухожильям» - сильная атака с эффектом неуязвимости;
Навык: «Цикл: Взрыв тени» - неплохое АОЕ с эффектом отталкивания.
Также стоит отметить, что некоторые игроки утверждают, что анимация у куноичи ощутительно быстрее, чем у ниндзя, однако это неподтвержденные визуально утверждения.
Навыки и умения ниндзя\куноичи в Black Desert

Разрез ветра - дают бесплатно. Обычная атака.
Вихрь смерти - повышает шанс нанесения критов умением. Так как само умение (разрез смерти) улучшается бесплатно, то его усиление в целом весьма актуально. Практически во всех билдах на ниндзя\куноичи в Black Desert данное умение есть.
Комбо: шаги в небе - дают бесплатно. Позволяет кувыркаться повышенное количество раз. Ниндзя\куноичи в Black Desert с помощью этого умения может совершить до 4 прыжков не касаясь земли.
Цикл: В щепки - дают бесплатно, позволяет получить баф на урон и ошеломить врага, если персонаж появится над головой противника.
Преследование - одно из самых полезных и универсальных умений у классов. Позволяет быстрее бежать в течение 10 секунд и не расходовать выносливость, что позволяет как эффективно убегать от преследования, так и эффективно догонять убегающих противников. Зачастую навык не прокачивают, так как первого уровня вполне хватает. С улучшением ускоряется скорость спринта и немного снижается откат умения, но даже стартового повышение скорости спринта (на +15%) достаточно.
Небытие - позволяет сделать небольшую отпрыжку в сторону, в течение которой персонаж неуязвим. Первого уровня хватает, так как последующие уровни просто повышают дальность использования, однако она не так важна, ибо есть другие умения на отход\подход к противнику, а это умение иногда наоборот нужно, чтобы радиус его работы был как можно меньше. Например, если вы стоите перед персонажем и хотите с помощью этого навыка запрыгнуть ему за спину.
Уворот ниндзя - позволяет кувыркаться в разные стороны. Тут без комментариев. Первого уровня хватит.
Жало тьмы - одно из основных дамажащих умений. Удар наносится мгновенно, шанс крита 100%, также накладывает эффект ошеломления. Качаем в максимум, ибо помогает как быстро фармить, так и наносить огромный урон в ПВП от которого практически невозможно увернуться.
ДЛЯ КУНОИЧИ: навык можно улучшить прокачкой умения «Кунайскилы ниндзя куноичи в блэк десерт», что позволяет наносить еще один быстро удар, наносящий очень много урона. Прокачивают практически всегда.
Трезвость духа - восстановление FP. Для начала достаточно первого уровня.
Полумесяц - навык атаки, наносящий немного урона и подкидывающий врага. Основной недостаток навыка - относительно (к остальным навыкам) медленная анимация и слабый урон. Зачастую не качают.
Скорость ниндзя - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Позволяет быстро подойти к врагу, при этом будучи невредимым во время применения навыка. Прокачиваем сразу, ибо снижение КД для такого умения очень важно. Стоит отметить, что этот навык делает невозможным попытки убежать от ниндзя или его догнать. Это утверждение правдиво, если противник обладает другим классом, нежели ниндзя.
Защита кунаем - бесплатное умение, доступное ТОЛЬКО ДЛЯ КУНАИЧИ. Позволяет блокировать удары с помощью куная, расходуя выносливость. Блокирует удары только спереди.
Адская боль - удар с подбрасываниям противника. Первого бесплатного уровня вполне достаточно для начала.
Взмах - удар ногой с опрокидыванием врага. Зачастую не качают, однако вы ничего не потеряете, если возьмете первый уровень этого навыка в качестве дополнительного контроля. Однако, не самый полезный навык в ПВЕ.
Комбо: пинки - не берут, ибо анимация полета персонажа очень медленная для этого класса. Есть лучше способы гораздо быстрее подойти к врагу и нанести гораздо больше урона.
Бросок куная - обычный навык дальней атаки путем броска куная. С самого начала качать не советуют, так как основной урон класса идет только с ударов ближнего боя, а навыки дальнего являются второстепенными, хотя и присутствуют в обилие.
Кунай: Паралич - навык изначально не прокачивают, но он полезен просто потому что есть, ибо повышает скорость атаки и навыков на 5\10\15% соответственно. Хорошо ускоряет ближнюю комбу, если забросить кунай перед её проведением и подходом к противнику.
Бросок сюрикена - все, как и для куная, но при броске сюрикена скорость бега и атаки выше, чем при броске куная, но меньше урон. Также не советуют изучать вначале ввиду своей низкой эффективности при фарме.
Сюрикен: злоба - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Улучшение сюрикена, позволяющее отравлять врага. Не качают в принципе ввиду бесполезности.
Сюрикен: Мясник - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Массовая атака сюрикеном с 100% критом и ошеломлением. Качать по необходимости.
Сюрикен: Побег - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Позволяет подбросить врагов, нанеся им много урона. Прокачиваем по возможности, когда появляются свободные очки, но только после прокачки основных умений, указанных в данном билде на ниндзя в Black Desert.
Комета - один из основных навыков ближнего боя. Применяется без отката, наносит неплохой урон и добавляет баф на скорость атаки. Применяют прежде всего для фарма, ибо в ПВП его полезность ниже. Прокачиваем сразу и до упора, ибо кто быстрее фармить, тот лучше одет и все производные от этого.
Дымовая завеса - оглушает врага и повышает уклонения. Первого уровня хватает с головой.
Цикл: прятки - инвиз за 5 СП. Что еще говорить? Качаем. Однако, стоит отметить, что это не совсем инвиз, ибо очертания персонажа остается видимым.
Сердце демона - Улучшение «Жало тьмы» с повышенным уроном. Наносится из инвиза. Достаточно сильный урон, 100% шанс крита, попадания и добавочное оглушение. Прокачиваем на 2, ибо этого достаточно для начала.
Падение - поднять врага, нанести урон и опрокинуть. Некоторое подобие захвата варвара. Рекомендуют прокачиваться на максимум при первой возможности, так как стоимость СП относительно низкая, а эффективность как ПВП, так и в ПВЕ высокая.
Резня - быстрый удар с опрокидыванием врага и дебафам по его защите. В целом, первого уровня достаточно. Прокачивать умение дальше в условие нехватки очков не рационально.
Призрак ночи - быстрая пробежка к врагу и его ошеломление. Первого (начального) уровня достаточно, ибо в блэк десерт у куноичи\ниндзя достаточно различных способов подойти к противнику, который к тому же гораздо лучше этого.
Лисий коготь - быстрая серия ударов с неплохим уроном и ошеломлением противника. В целом, вся ветка достаточно дешевая, поэтому рекомендуют прокачивать умение сразу, ввиду его высокой эффективности.
Цикл: тень защитника - позволяет подбежать к противнику и подкинуть его. Для начала достаточно первого уровня, в дальнейшем рекомендуем прокачивать, ибо скорость выполнения навыки значительно возрастает.
Цикл: след тени - продолжение предыдущего навыка, усиливающее его. Стоит учить только тогда, когда очков навыков будет достаточно на полное изучение ветки. Так, как без прокачанного «Цикл: Тень защитникаскилы ниндзя куноичи в блэк десерт» навык себя демонстрирует очень кисло.
Дождь из лезвий - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Позволяет войти в инвиз и после этого нанести серию ударов с хорошим уроном. Достаточно прокачать на два.
Покушение - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Обычный удар с эффектом подбрасывания или опрокидывания.
Цикл: капкан - оглушение противника, снижение его скорости бега и нормальный урон, НО умение практически никто не прокачивает, потому что у него ну очень длительный откат, чтобы назвать его действительно хорошим.
Стремительный порез - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Контратака с защиты кунаем. Первого уровня хватит, потому что вероятность словить кого-то в ПВП на неё крайне низкая, а в ПВЕ умение просто бессмысленное, ибо есть более дамажащие и быстрые навыки.
Симбиоз - дополнение «Шаги в небескилы ниндзя куноичи в блэк десерт». Не качаем, ибо эффективность довольно низкая.
Удар по сухожильям - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Одиночный навык с крайне высокой эффективностью. При использование персонаж начинается носиться со стороны в сторону и наносить противникам удары. Стоит не дорого, во время применения по вам сложно попасть и уклониться от ваших атак.
Цикл: Крутящееся лезвие - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Наносит очень много урона и покидывает врагов. Берем однозначно.
Цикл: черная луна - позволяет сбросить сюрикены на противника. Во время выполнения персонаж устойчив, а противники получают ошеломление. Достаточно полезный навык в ПВП, хотя и откат низкий. Качать стоит, но не сразу. Советую изначально уделить внимание другим навыкам.
Цикл: взрыв тени - ТОЛЬКО ДЛЯ КУНОИЧИ. Неплохой урон и отталкивание всех, кроме других игроков. Именно то, что умение просто наносит урон и делает его не привлекательным.
Обезглавливание - ТОЛЬКО ДЛЯ НИНДЗЯ. Огромный урон с оглушением противника и невредимостью в момент использования. Прокачки на 2 вполне хватит. Дальше - по ощущениям.
Ликвидация - улучшение уклонения, атаки и меткости. Прокачиваем, как только есть возможность.
Экипировка для ниндзя\куноичи в Black Desert

По экипировка ничего нового нет:
По оружию: юриа - либерто - кзарка;
По доспехам: аджери - здоровья - сет босса;
По бижутерии: стандартный сет на атаку.
Стоит отметить, что куноичи использует такое же оружие, как и тамер. Есть у вас был тамер высокого уровня, то прокачка ниндзя будет для вас только удовольствием.
Гайд: ниндзя \ куноичи в Black Desert - примерная тактика боя в ПВЕ\ПВП

В целом, за ниндзя в ПВЕ достаточно агрить мобов с помощью сюрикенов (с ними быстрее бегать) или кунаев (наносят много урона), а потом убивать массухами, коих очень много. Между париками можно двигаться с помощью «Скорость ниндзя», если вы ниндзя.
В ПВП все несколько сложнее, и так с ходу не описать. В целом, если противник использует дальние атаки (типа лучницы, ведьмы ренджовой, волшебника и тд.) просто подбегаем в упор и начинаем наяривать самыми мощными навыками. Уйти от нас они не смогут в принципе. С врагами ближнего боя все несколько сложнее, ибо основной наш дамаг приходит также от атак ближнего боя. Лучшая тактика - контролить и только после этого наносить урон. При правильной и умелой игре можно побеждать противников без особых проблем, однако, игра на данном классе завязана только на личных навыка, реакции и восприятие вас, как игрока.
Ссылки на билд ниндзя\куноичи в Black Desert
Для перехода на билд в калькуляторе умений нажмите на соответствующее изображение.
Куноичи: 48 уровень \ 375 очко навыков;
Ниндзя: 48 уровень \ 399 очко навыков.
билд куноичи в блэк десертбилд ниндзя в блэк десерт

Послесловие

В целом, данные классы являются весьма сильным в игре, так как они и быстро фармят и умеют мгновенно преодолевать длинные расстояния, высокие препятствия и тд. Можно смело заявить, что если данный класс не самый сильный, то точно уж находится в тройке сильнейших.

Kunoichi и Ninja – это самые свежие классы, добавленные на официальные российские . Некоторые пользователи ошибочно считают, что данные герои ничем, кроме пола, не отличаются. Однако это не совсем так. Разница между куноити (или куноичи, как любят произносить многие геймеры) и ниндзя весьма существенна.

Что собой представляет?

Оба класса очень подвижны и мобильны. Их представителей смело можно охарактеризовать, как типичных ассассинов, – и куноити, и ниндзя, созданы для внезапного нападения на врага, нанесения ему большого урона и такого же резкого отступления. При этом у обоих классов есть существенные отличия. Куноити больше подходит для любителей блокировать и защищаться. Ниндзя же – это чистый «критовик» и «дамагер». При этом и первые, и вторые, для задействования большинства навыков затрачивают очки ярости. Стиль игры за ассассинов немного схож с такими классами, как мастер меча, сакура и мистик.

Преимущества и недостатки классов

Главные плюсы «убийственных» классов – их сумасшедшая мобильность и высокий урон. По скорости куноити и ниндзя превосходят даже таких «живчиков», как маэва и мастер меча, что позволяет использовать их в массовом PvP для разведки, уничтожения лучниц и отвлечения на них неприятельских ударных отрядов.

Неплохо ассассины смотрятся и на «гринде». Но если вы любите уничтожать монстров в одиночку, то для начала следует хорошенько потренироваться в использовании «комбо» и обзавестись хорошей экипировкой. Из минусов у них разве что слишком малое количество очков жизни и невысокие показатели брони на начальном этапе игры.

Ключевые умения

Несмотря на то, что оба класса имеют свои уникальные способности, ряд из них следует качать и у куноити, и у ниндзя:

    Цикл: В Щепки . Один из основных навыков убийц. Позволяет быстро перемещаться по полю боя, уходя от ударов противника.

    Преследование . Поможет догнать врага, не затрачивая при этом единицы выносливости.

    Небытие . Навык, нужный для осуществления «блинков» – молниеносного перемещения, во время которого ваш персонаж становится неуязвимым.

    Уворот . Позволяет уклоняться даже во время выполнения комбинаций.

    Жало тьмы . Увеличивает шанс критического удара и наносит неплохой урон в ближнем бою.

    Трезвость духа . Восстанавливает очки ярости.

    Бросок сюрикена (для ниндзя) и Бросок куная (для куноити). Навыки на использование дополнительного оружия.

    Падение – захват для данных классов, во время использования которого персонаж неуязвим.

    Резня . «Дебаф» и вид контроля.

    Обезглавливание . Один из главных навыков убийц. Наносит большой урон, причем сразу по нескольким целям.

При этом у каждого из классов имеются свои уникальные способности. Ниндзя благодаря им станет еще быстрее. А куноити сможет блокировать вражеские атаки и лучше защищаться. И не забывайте о необходимости прокачивания пассивных умений, которые помогут выжить и в PvP, и в PvE.

Оружие и экипировка

Начинающим убийцам будет достаточно Юриа в качестве основного оружия. Затем следует стремиться к Либерто, но прокачивать его по максимуму не имеет смысла, если куноити или ниндзя вам понравились и вы будете играть за них долгое время. Тогда лучше сразу копить на Кзарк, иногда и вовсе минуя Либерто.

До получения топовых уровней, когда вам удастся обзавестись сетом Боссов, лучше всего использовать Грунил с бижутерией на атаку. А на начальных этапах достаточно приодеть черный сет.

Если вы ранее играли за мистика, а теперь решили передохнуть, то большую часть амуниции на это время удастся с легкостью перекинуть на убийцу. Экипировка у данных классов очень похожа.

«Заточки» и «пробуждение»

Стараемся «заточить» именно те вещи, которых не хватает в вашей амуниции. Но в первую очередь куноити и ниндзя требуются меткость, увеличение урона, увеличение HP и снижение длительности «прокаста». Сапоги лучше всего дополнить «резистами».

«Пробуждать» желательно те навыки, которые вы чаще всего используете. Из уникальных умений у ниндзя это также может быть Крутящееся лезвие , а у куноити – ветка по использованию кунаев.

Что в итоге?

Для тех, кому нравится «критовать» и действовать молниеносно, ассассины станут идеальными классами из-за огромной скорости и высокого «дамага». В зависимости от вашего стиля игры – больший упор на атаку или быстрый переход в защиту – и следует делать выбор в пользу одного из убийц. Лучше всего играть за ниндзя в том случае, если вы предпочитаете постоянно атаковать, и за более «заточенную» под «дефенс» куноити, если вам больше нравится чередовать нанесение урона с уходом в блок.

В любом случае, оба класса очень подвижны и сложны в управлении. Так что играть ими желательно с минимальным «пингом».

Получив собственный опыт игры за класс Куноичи, решил сделать гайд по данному персонажу. Сегодня я расскажу какой одевать шмот по мере прокачки, какие изучать умения, и про камни инкрустации.

Если вы только начали играть, и у вас малое понятие о игре, но вы знаете где качать и фармить серебро. Значит проблем у вас не должно быть. Ну а если вы этого не знаете то можете посмотреть наш гайд где лучше качаться до 50-го и с 50 - 60+ уровни.

ШМОТ С 1-50 УРОВЕНЬ

С первого по 50й уровень стоит понимать что это только вступление, и все накопленные сбережения, стоит оставить на потом. А для достижения вашего заветного 50го достаточно будет одеть такой шмот:

  • Шлем предела Рохава
  • Доспех предела Рохава
  • Украшение ведьмы
  • Украшение ведьмы
  • Признак тени
  • Признак тени
  • Обувь предела Рохава
  • Перчатки предела Рохава
  • Пояс духа дерева
  • Ожерелье Сичил
  • Клинок предела Элси
  • Сюрикен предела Китар
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Макс. НР +75
  • Макс. МР/FP/DP: +75
  • Уклонение +12
  • Уклонение(Скрытое) +29
  • Снижение урона +26
  • Меткость +56
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +5
  • Доп. урон по монстрам увеличивается (в зависимости от уровня усиления)
  • Увеличение всей меткости
  • Все уклонение увеличивается
  • Доп. урон от всех особых атак: +10 %

АТАКИ : 46 ЗАЩИТЫ : 38
АТАКИ ПР.: -

*Точите всё это чудо по мере поступления точек и возможностей.

ШМОТ С 50-55 УРОВЕНЬ

Достигнув 50-51 уровня и отложив определённый сбережения, вы должный стремиться к взятию 55. Но с тем эквипом в который одета ваша Куноичи, перспективы нет. Переходим на такой эквип:

  • +I: Шлем предела Рохава
  • +I: Доспех предела Рохава
  • +2: Украшение ведьмы
  • +2: Украшение ведьмы
  • +2: Признак тени
  • +2: Признак тени
  • +I: Обувь предела Рохава
  • +I: Перчатки предела Рохава
  • Пояс духа дерева
  • +1: Ожерелье Сичил
  • +I: Клинок предела Элси
  • +I: Сюрикен предела Китар
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 20%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Все уклонение: +7 %
  • Макс. НР +75
  • Макс. МР/FP/DP: +75
  • Уклонение +98
  • Уклонение(Скрытое) +269
  • Снижение урона +125
  • Снижение урона(Скрытое) +4
  • Меткость +286
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +14
  • Доп. урон по монстрам: +2

АТАКИ : 134 ЗАЩИТЫ : 223
АТАКИ ПР.: -

ШМОТ 56+ УРОВЕНЬ

Ну тут вам уже придётся постараться для комфортного фарма мобов в медийском регионе и пустыне. Этот шмот можно считать пред-топом для данного класса.

  • +III: Шлем предела Рохава
  • +III: Доспех предела Рохава
  • +3: Украшение ведьмы
  • +3: Украшение ведьмы
  • +3: Признак тени
  • +3: Признак тени
  • +III: Обувь предела Рохава
  • +III: Перчатки предела Рохава
  • +2: Пояс духа дерева
  • +3: Ожерелье Сичил
  • +III: Клинок предела Элси
  • +III: Сюрикен предела Китар
  • +III: Старый чакрам предела
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 20%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Все уклонение: +7 %
  • Макс. НР +75
  • Макс. МР/FP/DP: +75
  • Уклонение +123
  • Уклонение(Скрытое) +330
  • Снижение урона +163
  • Снижение урона(Скрытое) +12
  • Меткость +334
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +25
  • Доп. урон по монстрам: +9

АТАКИ : 176 ЗАЩИТЫ : 286
АТАКИ ПР.: 180

ШМОТ НА 60+ ЛВЛ

Вот тут вы обретаете новую мечту по жизни, в меру того что это в идеале становиться не достижимым, в данный момент для вас. Текущий шмот вам по возможности, нужно будет точить, и всё.

  • +IV: Шлем Гиаса
  • +IV: Доспехи гигантского древня
  • +4: Украшение ведьмы
  • +4: Украшение ведьмы
  • +4: Признак тени
  • +4: Признак тени
  • +IV: Обувь Маскана
  • +IV: Наручи Бхега
  • +3: Пояс духа дерева
  • +3: Ожерелье Сичил
  • +IV: Клинок Кзарки
  • +IV: Кунай предела Китар
  • +IV: Чакрам Каранды
ЭФФЕКТЫ КОМПЛЕКТА:
  • Увеличение сопротивления захвату 20%
  • Увеличено сопротивление отталкиванию\подбрасыванию 20%
  • Увеличение сопротивления нокдауну/опрокидыванию 20%
  • Увеличение сопрот. оглушению/ошеломлению/заморозке 20%Макс. НР +300
  • Макс. выносливость: +200
  • Скорость атаки +4
  • Скорость навыков +1
  • Уклонение +162
  • Уклонение(Скрытое) +370
  • Снижение урона +163
  • Снижение урона(Скрытое) +49
  • Макс. МР/FP/DP: +100
  • Меткость +406
  • Все уклонение увеличивается
  • Увеличение всей меткости
  • Макс. грузоподъемность +80 LT
  • Урон по всем расам +19
  • Доп. урон по монстрам: +14
  • Доп. урон (Люди) +5

АТАКИ : 209 ЗАЩИТЫ : 325
АТАКИ ПР.: 212

Шлем гиаса:

  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)

Броня(торс) древа:

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки бхега:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги маскана:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Гранат III (Меткость) - (Вся меткость +8\Игнорирование сопротивления +10%) или Эссенция арены крови - Сила Атаки (Сила Атаки + 5\Доп.урон Люди +2)

Доп.оружие Нубера\Кутума:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
с грунилом\рохава + оружие Кзарки

Шлем:

  • Кристал усиленной магии - Гарпия (Уклонение +20\HP+50\Восстановление HP+5)

Броня(торс):

  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%
  • Иолит IV - Защита - снижение получаемого урона +2 \ Сопротивление оглушению, ошеломлению, заморозке +10%

Перчатки:

  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)
  • Янтарь III - (Шанс.крит удар +2\сопротивление захвату +5%)

Сапоги:

  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)
  • Эссенция арены крови - Стойкость (Сопр.нокдаун\опрокид+25%;оглушению\ошеломлению\заморозке+5%)

Оружие Кзарки:

  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)
  • Кристалл усиленной магии - Карме (Шанс крит.атаки и Скорость атаки +1\ Атака+5)

Доп.оружие Нубера\Кутума\Рошар\Крей:

  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
  • Пробужденный кристалл духа - (Макс.HP +150\Сила атаки +5)
Бюджетный вариант
Грунил\Рохава + Либерто

Шлем:

  • Ценный Аметист III - Уклонение - (Уклонение +20)

Броня :

  • Ценный Иолит - Броня - (Снижение получаемого урона +5)

Перчатки :

  • Янтарь II - Скорость атаки - (Скорость атаки +2)

Сапоги :

  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опрокидыванию +25%)
  • Ценный Малахит - Стойкость - (Сопротивление нокдауну\опракидовнию +25%)

Оружие Либерто:

  • Ценный Гранат I - Скорость Навыков - (Шанс крит.атаки и Скорость Атаки + 1)
  • Ценный Гранат I - Крит Удар - (Крит Удар +1)

Доп.оружие Рошар\Крей:

  • Гранат - Захват - (Эффект игнорирование сопротивления захвату +10%)

БИЛД УМЕНИЙ НА 60+ УРОВЕНЬ

*Остальные умения изучаете на свой вкус, и по свободе очков.
Данные умения взяты на мой вкус. Пишите каким билдом пользуетесь вы.

Куноичи – женский вариант ниндзя в игре. Это девушка – ассасин, которая искусно владеет мастерством убийства и маскировки. Этот персонаж отлично подойдет любителям режима стэлс, да и вообще всем, кто предпочитает не лесть в лоб, а подкрадываться незаметно, искусно расправляясь со своими врагами, используя элемент неожиданности.

В игре потенциал куноичи как ассасина раскрывается в полной мере. Она очень мобильная, к тому же имеет в своем арсенале множество умений на контроль противника, так как это является необходимостью для быстрых и молниеносных атак. У куноучи есть возможность двигаться в полупрозрачном режиме, использовать различные варианты маскировки, чтобы усыпить бдительность противника.


Этот скиллбилд отлично подходит как для режима ПвП, так и для режима ПвЕ, можно сказать, что это сбалансированный вариант прокачки умений.

Оружие

Оружие для куноичи представлено следующими вариантами: основное – короткий кинжал, дополнительное – кунай (метательный нож) либо сюрикен, зависит от умений, выбранных игроком.

Плюсы и минусы персонажа:

Плюсы:
  • Высокая мобильность – персонажу жизненно необходимо быстро перемещаться по карте, а также молниеносно сокращать дистанцию до противника.
  • Большой урон – удары куноичи, как и у любого ассасина должны быть быстрыми и смертоносными, чтобы не оставлять шанса противнику.
  • Жесткий контроль противника – в арсенале у куноичи должны быть умения, которые позволяют контролировать врага, для того, чтобы обрушить всю свою мощь до того, как он сможет уйти.
  • Удары со спины – неожиданность является главным козырем ассасина, поэтому атаки в спину противника наиболее эффективны и опасны.
  • Высокие показатели ДПС позволяют при контроле врага наносить очень много урона за короткое время.
  • Отличный персонаж как для ПвП режима, так и для ПвЕ – благодаря ее уникальным способностям и возможностям их улучшения за счет оружия и экипировки (особенно касается увеличения защиты от контроля и увеличение возможности законтролить самому), вы будете хорошо справляться как с обычными игроками, так и с мобами.
Минусы:
  • Низкие характеристики брони и здоровья – от этого никуда не убежать. Куноичи – это не танк, который лезет напролом, недостаток защитных характеристик она компенсирует уклонением.

  • Зависимость от пинга – игроки с высоким пингом не смогут эффективно играть этим персонажем, поскольку для него очень важно своевременно реагировать на действия противника, а промедление смерти подобно.
  • Режим стэлс – несмотря на то, что куноичи может становиться полупрозрачной, ее все-равно можно заметить, поэтому нужно действовать очень осторожно и подходить сзади.

Видеогайд по куноичи в Black Desert:

Куноичи и ниндзя очень похожи до пробуждения (56 уровень), и совершенно разные после. Персонажи — DD в чистом виде, никаких бафов/защитных функций на группу у них нет. Бегать и убивать все, что шевелится — вот их задачи.

У персонажей достаточно сильный урон как в пвп (1 vs1), так и в пве, но слабая защита и мало нр. Из — за чего в масс замесах лучше держаться в сторонке, аккуратно укладывая лучниц и колдуний отдохнуть. Впрочем, они достаточно подвижны, могут быстро догнать цель и уклониться от атаки, так что не все так плохо) Персонаж легко взбирается по скалам, и быстро преодолевает длинные дистанции. Благодаря одному из умений, они могут быстро восстановить себе больше половины FP , так что нет необходимости носить с собой один вид банок. А вот без зелий, восстанавливающих НР вам не обойтись. Без хорошей брони куноичи — самый быстродохнущий персонаж в игре (ну кроме волша, но он хотя бы может себя подлечить, ой еще мистика забыли и маэву=)). В целом по умениям — много массовых атак, есть умение скрытность + сильный удар в спину с большим уроном, прятки, догонялки =) Есть дистанционная атака (слабая). Но несмотря на обилие уловок, та же сорка может прыгнуть за спину гораздо быстрее и неожиданнее, чем ниндзя или куноичи =(В недавнем обновлении «Рабам» добавлено 2 новых умения, и они, безусловно, порадовали. Появился еще один хайд и отскок назад, теперь куноичи поймать еще тяжелее, и ее еще больше не любят враги)

В качестве дополнительного оружия куноичи носит кунай, ниндзя — сюрикен. Обусловлено это их умениями, о которых можно почитать ниже. Куноичи может встать в защитную стойку при помощи куная, ниндзя же может атаковать в движении сюрикеном. В принципе, вся разница.

Экипировка

Благодаря новому апдейту — время, в котором куноичи или ниндзя могут находится в хайде — зависит от выносливости. Так что теперь нужно учитывать это, собирая эквип. Думаю, это обусловлено тем, что благодаря предыдущим обновлениям мы могли вообще из хайда не вылазить =) пофиксили, так сказать) спс

Броня: Рохава (уклонение) или Грунил (HP и атака). Дальше копим на босс — сет. Сравнение всех сетов брони добавлено .

Оружие: Элси, Юрия или Рошар (набором) —> Либерто, затем Кзарка и Каранда (пробуждение) Либерто можно пропустить.

Дополнительное оружие: кунай/сюрикен Рошар (набором) или Тард —> Эстик (когда достаточно защиты 220+).

Бижутерия: Пояс гладиатора Шульца III, Серьга из синего коралла III * 2 шт, Кольцо из синего коралла III. ожерелье Серап II/ Шульца III. Кольца точить тяжело, но стоят они очень дешево, поэтому не боимся.

Выше описан бомженабор, при первой возможности добываем сет боссов, оружие Кзарки и Кунай Нубэра, меняем бижутерию на золото, заточенное на II (серьги Тунра, Ожерелье огра, Кольцо защитника храма, Пояс Василиска).

Камни: нужна скорость атаки, скорость навыков, выносливость и крит удар. Вообще, все как у всех — нужно бустить резисты (на пвп), меткость и атаку. Имеет смысл разгоняться в уклонение.

Персонажи в деле и сравнение ниндзя и куноичи в этом видео от VJDream :

До пробуждения:

В идеале распределение умений к 55 уровню лучше сделать так:

Билд на куноичи к 55 (451 О. н.) << >> Билд ниндзя к 55 (507 о.н.)<<

билды пве. Для пвп стоит выучить захват (E) на максимум, а также «Сердце демона» и «Дымовую завесу». Хотя на кой вам pvp на 55

Умения подробнее

Разрез ветра — автоатака, изучается автоматически. Мало используется.

Вихрь смерти

повышает шанс крит. атаки +10% при обычной атаке, а на абсолюте даст +25% к шансу крита. Так что в будущем нужно на максимум.

Комбо: шаги в небе

изучается автоматически, собственно тот скилл, который отличает нас от других персонажей — двойной прыжок. Прыгать можно в разные стороны, меняя направление в воздухе.

Цикл: в щепки

уйти в невидимость (неуязвимость) и получить баф к атаке +6 на 10 сек. Довольно часто стоит использовать

Небытие

движение, что-то вроде блинка у сорки. С уровнем прокачки повышается дистанция. Необходим на максимум.

Преследование

или догонялки) ускорение +20% на 20 сек. Чем выше уровень, тем дольше работает умение и ускоряется откат скилла.

Необходим на максимум. Отличное умение, на спринте можно всю пустыню оббежать и не заметить, отката по сути нет.

Уворот ниндзя.

Кувырки, также на максимум (на всякий).

Жало тьмы.

после автоатаки двойной удар (бьет больно) но все равно используется редко, разве что в самом начале игры за персонажа. Можно не качать.

Комбо: жало тьмы.

Нафиг не надо.

Трезвость духа

Мгновенно восстанавливает 100/150/200 FP (в зависимости от уровня). Необходим на максимум.

Полумесяц

слабый урон, подбрасывание. Не качаю, но использую частенько для того, чтобы опрокинуть.

Адская боль

Удар с вертухи, подбрасывает врага. Не такой интересный, как следующий скил, можно оставить на 1 уровне умения.

Взмах.

Вот это умение поинтереснее, т.к. радиус больше, персонаж приседает и валит с ног окружающих противников + наносит урон. Можно выучить на макс — для пвп.

Многие не учат, т.к. не всегда получается нормально проюзать умение. Если научитесь — очень годное умение, с двух прыжков свалить противника и нанести хороший урон — использовался у меня частенько.

Бросок куная

дистанционная атака кунаем. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем.

Кунай: паралич

дополнение к броску куная — умение обновили, и теперь у нас есть -15% к скорости атаки и навыков врага. А это значит, что мы будем любить волшей этим скилом.

Бросок с уклонением

можно бросаться кунаем и бегать из стороны в сторону =) Ессно, нужный скил

Сюрикен: бросок в движении

бросаемся сюрикеном и бегаем (в отличие от куная, можно бежать еще и вперед! мечта просто)

Ослепительное лезвие

Пассив. скорость атаки +10% по сравнению с другими классами.

Бросок сюрикена + Сюрикен: злоба.

дистанционная атака сюрикеном. Смысл — разве только поагрить на себя мобов. На макс не качаем. Куноичи не качают вообще, т.к. не носят это оружие.

Сюрикен: злоба — вешает на врага яд, за 18 сек снесет 180 НР. Если НР врага примерно 2000 и он не хилится.. (такое бывает только в фантазиях) всего-то 3 минуты беготни и ты победил. Я бы эту фигню не качала, но маньякам можно.

Комета

Автоатака в движении (из стороны в сторону). Вот его качаем, в отличие от простой автоатаки (стоя) т.к. неплохой урон, баф на скорость атаки и восстановление FP. Максим.

Дымовая завеса

Оставляем на 1 уровне для пве. В будущем на максимум, и вы получите баф +18% к уклонению, для пвп оченя надо.

Цикл: прятки

учим с дымовой завесой. Хайд, в который можно уйти и с «в щепки» и с «дымовой завесы» пробелом. Жрет выносливость. Позволяет аккуратно отойти в сторону и использовать следующее умение:

Сердце демона

Позволяет больно ударить из режима прятки. 100% попадание, 100% шанс крита — очень, очень больно бьет.

Можно максить (хотя в пвп, не в одиночном, шанс применить умение очень мал, т.к. пока вы будете ползти к врагу из кустов, время умения прятки тупо закончится. Использовать нужно очень быстро.) Апдейт — теперь все в ваших руках — качаем выносливость и сидим в кустах пока не надоест =)

Падение

Вы хватает врага, подпрыгиваете вместе с ним, и бросаете со всей силы на землю. 100% попадание, высокий урон. В пвп используется очень очень часто, качаем на максимум.

Резня

для меня это просто дебаф — срезает от 10 до 20 % защиты врага на 5 сек. Качается по желанию.

Призрак ночи

позволяет быстро добраться до врага с разбега и опрокинуть его + нанести урон. У меня на макс,используется часто на мобах — просто потому что удобно юзать, а не потому что великое умение какое то с высоким уроном.

Лисий коготь

Серия массовых ударов, высокий урон, быстрый каст. Используется часто, качаем на максимум.

Цикл: тень-защитник

подбрасывает врагов, работает в цикле со следующим умением:

Цикл: след тени

отталкивает и отбрасывает врагов. Перемщает вперед. Гнев черного духа 200 %

Умения долго кастуются, что не очень удобно. Но — восстанавливает вам НР (после обновления) и имеет 100% шанс крита. Так что теперь — на максимум.

Цикл: капкан

Умение среднее по сокрости каста. Срезает скорость противников на 45% на 10 сек. Оглушает, наносит хороший урон. Юзабелен в пве и пвп, но откат 24 сек. Качаем на максимум, ибо полезен в пвп — помогает замедлить вражин, чтоб не разбежались в стороны и попали под ульт союзников.

Симбиоз

Умение, как шаги в небе, качать не обязательно, т.к. шагов хватает. Но если у вас как у мну, любовь прыгать на кого то сверху и бить — качаем)

Цикл: черная луна

Наносим урон сюрикенами по площади. Хороший урон, но чаще в пве используется данное умение, можно прокачать на максимум.

Взрыв тени

Должен наносить урон и отталкивать, но нед. Не качаем, почти не используется — очень медленный

Умения куноичи

Кунай

улучшает навык «Жало тьмы» — увеличивает урон.

Защита кунаем

Учится автоматом, персонаж встает в защитную стойку, не пропуская урон в лицо. Сбоку и сзади полная уязвимость. Хотя в морду все равно дадут, если у противника много урона =)

Дождь из лезвий. Гнев черного духа 100%.

Собственно, ульта. Наносит серию ударов, между которыми куноичи уходит в невидимость — и в этот момент она неуязвима. Офигенный скил. Максимум качаем.

Удар по сухожилиям

Куноичи с высокой скоростью крутится по площади и наносит урон, в этот момент поймать ее тяжело) Довольно часто используется, стоит выучить.

Умения ниндзя

Скорость ниндзя

резкий рывок вперед (загзагом) или еще один блинк. Качать на максимум — снижается откат и увеличивается дистанция.

Сюрикен: мясник.

усиливает атаку сюрикеном. В других гайдах пишут, что надо брать.. Лично мне не понадобился ни разу. Не качать.

Сюрикен: побег

Побрасывание противников. Можно взять, но, в принципе не нужен.

Покушение

Умение похоже на «В щепки», только при появлении ниндзя опрокидывает врагов. Можно брать (но используется также редко)

Цикл: крутящееся лезвие. Гнев черного духа 100%.

Ульта, бьет больно, со 100% зарядом серия ударов, довольно мощная, есть большой шанс, что в живых вокруг никого не останется =)

Обезглавливание.

Очень мощное умение ниндзя, с эффектом оглушения. Качать на максимум.

А если попроще — то на данный момент в игре 56 уровень можно сделать за 2 дня. Если у вас есть доступ на канал Оливия, вы играете в выходной, то еще все квесты от черного духа успеете сделать. Поэтому заморачиваться с умениями не стоит, вот основное, что используется на мобах (если повезет, то и в пвп этими же связками дадите сдачи) :

Куноичи:

Херакнуть этим, потом этим если не помогло, можно еще опрокинуть разок и добить этим умением.

Еще один вариант — на впереди стоящих мобов кинуть замедление , и прыгнуть с ультой .

На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все, с остальными умениями можно не морочиться вообще. И не забыть про умение, восстанавливающее FP.

Ниндзя — почти то же самое

Это добежать до спота, и либо резко прыгнуть на мобов, либо прыгнуть сверху в толпу и опрокинуть

можно дать замедление, и шарахнуть ульт . Или просто бегать и спамить эти два умения — , периодически разбавляя ультой. На жирного моба или босса чаще использовать комбо . Собственно, все.

И не забыть про умение, восстанавливающее FP.

По общим впечатлениям от ниндзя и куноичи — они похожи, но все же очень разные. Во-первых, у куноичи анимация плавнее, ниндзя же — делает короткие, резкие удары, он очень быстро двигается и бьет. До 56 уровня ниндзя приятнее в прокачке и игре, доп. умение на движение + более серьезная ульта + еще один скил с хорошим дамагом позволяют вырезать все живое и гораздо быстрее, чем куноичи. После 56 уровня все меняется — куноичи гораздо приятнее, за счет простоты умений и комбо, у нее наоборот появляется более длинная ульта с хорошим радиусом действия, хороший баф и рывок вперед. Ниндзя после пробуждения становится еще более дерганным и резким) у него нет умений для дистанционной атаки, поэтому всегда нужно будет танцевать вокруг врага. + ульта, которую нужно зарядить (пусть не долго, но все равно неприятная уязвимость). На любителя, в общем.

После пробуждения:

На 56 уровне вы проходите цепочку квестов от черного духа, наградой за который служит пробужденное оружие. Для куноичи это — чакрам, для ниндзя — Клинки асуров. Оружие уже достаточно мощное, можно его заточить на III и вполне комфортно играть дальше.

У персонажа появляются новые умения, требующие большое количество очков навыков. Новых умений не так уж и много, поэтому их всегда учат полностью. Также понадобятся умения из основной стойки — теперь они актуальны благодаря «Абсолютам».

У куноичи есть небольшая особенность — чакрам большой, и видимо, тяжелый, а бдо — весьма реалистичная игра. Итак, куноичи шатает в стороны и заносит благодаря чакраму, не сильно, но это заметно =) Еще не хватает скорости отката умений, буквально пару секунд. На 58 уровне этот вопрос решается, но до 58-го еще дожить нужно. Ниндзя же — вообще отдельная история, одна анимация умений чего стоит. Особенно его манера бегать с поднятым над головой оружием =))) просто вах. нет слов =)

Пробужденные умения куноичи

Алый чакрам

переключение в пробужденную стойку (С)

Защитная стойка, включается автоматически, когда персонаж отходит назад. Поглощает урон, наносимый спереди.

Баф на себя на 20 секунд: атака +20, скорость атаки +10%, меткость +10%, уклонение +15%, шанс крита +16%.

Хороший удар чакрамом (1200% урон), умение включается с пробела во время использования других умений. Не игнорируем, периодически жмем пробел, пока лупим мобов. Восстанавливает 3 НР за попадание.

Разрез чакрамом

Автоатака. Горизонтальный удар — дает баф +5% шанс крита, скорость атаки, вертикальный удар (пкм) — опрокидывает врага.

Куноичи наносит три удара, опрокидывает + хороший урон. (В конце прокаста юзаем пробел — «холодный свет»). Восстанавливает 20 НР за попадание. Юзаю только когда хочу чуть подхилится.

Лунный блик

Рывок вперед + удар, часто используемое умение. Вся защита +10 на 10 сек. С его помощью уходим в пробужденную стойку.

Комбо: лунный блик

после рывка и удара, наносим еще один удар, довольно чувствительный. Каст очень быстрый.

Куноичи бросает чакрам вперед и тут же прыгает за ним. Умение наносит хороший урон и добавляет мобильности персонажу. Режет скорость перемещения и атаки врага на 20% 10 сек. А еще классно опрокидывает врагов.

Плотные тени

Позволяет уйти в «невидимость»

Мастерство: в щепки

Позволяет уйти в невидимость на 3 сек, баф на атаку (+12 на 10 сек)

Бросок чакрама

куноичи бросает вперед чакрам, который наносит хороший урон врагам и возвращается обратно в руки. Оставляет кровотечение на 27 сек -30 нр. Часто используемое умение, как в пвп так и в пве.

Цикл: преломленный луч. 58 lvl

Еще один бросок чакрама, в момент использования — устойчивость. Чакрам летит не вперед, а вокруг, вырезая рядом стоящих вражин. Хороший скил) очень

Рассечение луны

Автоатака — наносит удары из стороны в сторону, хорошо восстанавливает FP. А еще — в момент применения — устойчивость. Этим умение можно убивать толстых мобов, ничего больше не юзая. Урона хватает.

Дистанционный скил, куноичи пускает чакрам катится по земле к врагу. По факту, урона немного и чакрам довольно долго катится. Но опрокидывает врагов просто чудесно, поэтому используем почаще.

Белый вихрь

Основной фармящий скилл. Гнев черного духа 200%.

Куноичи крутится на месте, наносит урон мобам и восстанавливает НР (я пробуждаю на восстановление FP дополнительно, и использую по откату, идеально).

Комбо: гнев

Дополнение к умению «Белый вихрь» — после использования наносит еще один удар с опрокидыванием врагов.

Ярость луны. Гнев черного духа 100%.

Ульта. Ест много FP. Когда бьете ульт, цельтесь) нужно немного отбежать от врага чтобы он влетел в ваш тройной удар. Если будет стоять с вами в обнимку — удар на него не попадет. Если далеко и в стороне — аналогично. В момент каста можно менять направления ударов, чтобы пи..ей хватило всем.

Комбо: ярость луны

Дополнение к умению ярость луны, наносит еще один удар с опрокидыванием.

Что оставить из основной стойки

Все на максимум

Вихрь смерти

баф к шансу крита

Комбо: шаги в небе

двойные прыжки

Цикл: в щепки

фокус с исчезанием

Небытие

Преследование

бегать кросс

Уворот ниндзя.

Loading...Loading...