Новый тест world of tanks. Тестовый сервер World of Tanks скачать. Инструкция по загрузке тестовой версии WoT

Сервер общего теста остановлен.

Обратите внимание!

  • Исправлена проблема, из-за которой резко снижался показатель FPS, после чего центральный процессор загружался до 100% и игра самопроизвольно закрывалась.
  • Исправлены другие технические ошибки.

Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

Внешний вид техники

В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.

Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

Личные боевые задачи

В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.

  • Альянс
  • Коалиция
Номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
2. Уходя, гасите свет

Основное условие:

Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

5. Рейд по тылам

Основное условие:

Нанести 3500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 2500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

7. Тяжёлый удар по средним танкам

Основное условие:

Уничтожить 15 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

10. Поднять флаг!

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 3 раза.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 2 раза.

Дополнительное:

Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз.

Множитель = 2

11. Стабильный результат

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 танка противника 10 раз.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

12. Моя оборона

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза.

Множитель = 3

15. Служу Союзу

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
3. Шпион не пройдёт

Основное условие:

Уничтожить 10 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

8. Всех без разбору

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

12. На передовой

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз.

Множитель = 2

13. Для общего блага

Основное условие:

В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

14. Самоходная крепость

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

15. Грудь в орденах

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
5. Срубить острие атаки

Основное условие:

Уничтожить 15 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

9. Сокращение штата

Основное условие:

Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

12. Глухая оборона

Основное условие:

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать 5 попаданий в 15 боях.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 3

13. Контрнаступление

Основное условие:

Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Герой Альянса

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
6. Вершина Олимпа

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

10. Образцовые бои

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

11. Истребление истребителей танков

Основное условие:

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 ПТ-САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

14. Не время отсиживаться

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Уничтожить 2 танка противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Я — легенда

Основное условие:

Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза.

Множитель = 2

Наградные машины за выполнение ЛБЗ

Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

Новая карта: «Орловский выступ »

Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.


Изменения на картах

Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

Химмельсдорф

При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

Промзона

Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

Линия Маннергейма

На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

Рыбацкая бухта

Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго общего теста 1.3)

На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

Уровни техники I-V

Максимальное количество ботов в команде

Время ожидания: 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
Как отличить: Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
Карты: «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Полный список изменений

Изменения в личных боевых задачах

  1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
  2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
  3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
  4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
  5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
  6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
  7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

Внесены балансные правки на следующие карты:

  1. «Химмельсдорф»
  2. «Рыбацкая бухта»
  3. «Промзона»
  4. «Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Минск»
  2. «Студзянки»
  3. «Вестфилд»
  4. «Энск»
  5. «Тихий берег»

Изменение внешнего вида

Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

Изменения во внутриигровом магазине

  1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
  2. Магазин стал работать быстрее.

Исправления и улучшения

  1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
  2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
  • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Китай:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

СССР:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

Изменение параметров:

Объект 260:

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Участие в тестировании
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Время выходить в бой и протестировать изменения!

Сервер общего теста остановлен.

Обратите внимание!

  • Исправлена проблема, из-за которой резко снижался показатель FPS, после чего центральный процессор загружался до 100% и игра самопроизвольно закрывалась.
  • Исправлены другие технические ошибки.

Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

Внешний вид техники

В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.

Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

Личные боевые задачи

В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.

  • Альянс
  • Коалиция
Номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
2. Уходя, гасите свет

Основное условие:

Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

5. Рейд по тылам

Основное условие:

Нанести 3500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести 2500 единиц урона САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

7. Тяжёлый удар по средним танкам

Основное условие:

Уничтожить 15 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 средних танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

10. Поднять флаг!

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 3 раза.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Принять участие в успешном захвате базы 2 раза.

Дополнительное:

Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз.

Множитель = 2

11. Стабильный результат

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 танка противника 10 раз.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

12. Моя оборона

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза.

Множитель = 3

15. Служу Союзу

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
3. Шпион не пройдёт

Основное условие:

Уничтожить 10 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 лёгких танков противника.

Дополнительное:

Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

8. Всех без разбору

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

12. На передовой

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз.

Дополнительное:

Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз.

Множитель = 2

13. Для общего блага

Основное условие:

В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

14. Самоходная крепость

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

Дополнительное:

Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз.

Множитель = 3

15. Грудь в орденах

Основное условие:

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
5. Срубить острие атаки

Основное условие:

Уничтожить 15 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 тяжёлых танков противника.

Дополнительное:

Нанести

Множитель = 3

9. Сокращение штата

Основное условие:

Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

12. Глухая оборона

Основное условие:

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Заблокировать 5 попаданий в 15 боях.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 3

13. Контрнаступление

Основное условие:

Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя.

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Герой Альянса

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

Основное условие:

Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз.

Дополнительное:

Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

Множитель = 2

номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
6. Вершина Олимпа

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по урону в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

10. Образцовые бои

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз.

Дополнительное:

Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

Множитель = 2

11. Истребление истребителей танков

Основное условие:

Дополнительное:

Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 2

Основное условие:

Уничтожить 10 ПТ-САУ противника.

Дополнительное:

Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

Множитель = 3

14. Не время отсиживаться

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях.

Дополнительное:

Уничтожить 2 танка противника 5 раз.

Множитель = 2

15. Я — легенда

Основное условие:

Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Множитель = 2

Основное условие:

Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

Дополнительное:

Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза.

Множитель = 2

Наградные машины за выполнение ЛБЗ

Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

Новая карта: «Орловский выступ »

Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.


Изменения на картах

Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

Химмельсдорф

При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

Промзона

Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

Линия Маннергейма

На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

Рыбацкая бухта

Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго общего теста 1.3)

На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

Уровни техники I-V

Максимальное количество ботов в команде

Время ожидания: 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
Как отличить: Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
Карты: «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

Полный список изменений

Изменения в личных боевых задачах

  1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
  2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
  3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
  4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
  5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
  6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
  7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

Карты

Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

Внесены балансные правки на следующие карты:

  1. «Химмельсдорф»
  2. «Рыбацкая бухта»
  3. «Промзона»
  4. «Линия Маннергейма»

Исправлены ошибки на следующих картах:

  1. «Минск»
  2. «Студзянки»
  3. «Вестфилд»
  4. «Энск»
  5. «Тихий берег»

Изменение внешнего вида

Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

Изменения во внутриигровом магазине

  1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
  2. Магазин стал работать быстрее.

Исправления и улучшения

  1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
  2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

Изменения параметров техники

  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.
  • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
  • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
  • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
  • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

Китай:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

СССР:

  • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

Изменение параметров:

Объект 260:

  • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
  • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Участие в тестировании
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
  • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
  • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовом сервере не производятся.
  • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
  • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
  • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Время выходить в бой и протестировать изменения!

Сервера для теста обновления игры World of Tanks 1.6 – это выделенные сервера, где проверяется играбельность карт, характеристики техники, общие обновления обычными игроками wot. Тестовый сервер доступен лишь в определённое время, вход возможен только по готовности разработчиков при проверке работоспособность игровых нововведений.

Дата выхода - обновления 1.5

Скачать общий тест World of Tanks 1.6.1

Как только появится ссылка на скачивание тестового клиента 1.6 , опубликуется именно здесь ! Ориентировочно, стоит ожидать ближе к вечеру после 18 часов по МСК. Дата выхода клиента 1.6 стоит ожидать к октябрю 2019 года, как указано в таблице ниже.

Как это работает?

Рассмотрим, что такое тестовый сервер. В принципе, это виртуальный ресурс, где находится видоизменённая копия игры. Основное предназначение – тест и проверка возможностей любых нововведений перед включением их в основной патч.
Первыми доступ к тестовым доменам получают разработчики WG. Затем подключаются супер-тестеры для поиска недочётов и багов. После исправления, проводится дополнительное тестирование с максимальной загрузкой игрового клиента.

Для этого, копия игры «заливается» на резервный домен, куда может попасть любой желающий. После этого снова устраняются обнаруженные недоработки, после чего вносятся изменения в основной клиент игры.

Как стать участником теста WoT?

Приять участие в тестировании игры может любой желающий. Для этого нужно скачать инсталлятор с версией 1.6 После чего, установщик предложит пользователю загрузить тестовый игровой клиент. После завершения скачивания, на рабочем столе создаётся новая папка WORLD of TANKS, с директорией настроек графики, указанных игроком.

Ключевые особенности

Для участников теста действуют два основных правила:

  1. Участники получают: 20 000 игрового золота, по 100 000 000 кредитов и свободного опыта.
  2. Заработанный на тестовом сервере опыт, игровая валюта и приобретённая техника не переносится на основной клиент.

Цель теста для патча 1.6.1

Игрокам предстоит протестировать следующие нововведения:

  • Изменения для танка ЛБЗ: Объект 279 ранний;
  • Переведённые в HD 3 карты:
    «Граница Империи» (Empire’s Border),
    Уайдпарк,
    Хайвей
  • Изменения и правки на картах: Руинберг, Оверлорд, Редшир, Песчаная река и Париж;

Обновление 9.20.1 приближается к официальному выходу, и мы начинаем новую серию общих тестов. Участвуйте в тестировании и оценивайте изменения, над которыми трудились разработчики в последнее время. Вот что будет доступно на сервере общего теста:

  • Ребаланс лёгких танков X уровня, а также техники Британии и США.
  • Переработанные личные боевые задачи с новым интерфейсом и механикой, позволяющей выполнять их быстрее.
  • Дополнительное вознаграждение за высокую эффективность в бою — новые способы получить боны.

С изменениями можно детально ознакомиться в недавних публикациях:

Как попасть на общий тест?

Боны и медали

С 9.20.1, завоёвывая медали категорий «Эпические достижения» и «Герой битвы», игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Обратите внимание: боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может измениться.

Улучшения для генерального сражения

В тип боя «Генеральное сражение» внесены следующие изменения:

  1. Изменилось сообщение о победе или поражении в бою.
    Добавлен новый вид сообщения о победе или поражении в бою, чтобы игрокам было легче понять, когда и почему бой завершился. Сообщение имеет отдельные анимации для победы, поражения и ничьей. Дополнительный текст показывает, почему бой закончился. Когда бой завершается по захвату базы, полоска прогресса захвата переходит в «заблокированное» состояние незадолго до появления сообщения, чтобы показать, что итог уже не изменится.
    Это нововведение применено ко всем случайным и ранговым боям, а также к генеральному сражению.
  2. Обновлены всплывающие подсказки для наград , в которых описаны различные условия получения. В стандартном, встречном бою и штурме условия одни, а в генеральном сражении требования выше.
  3. Улучшен боевой интерфейс (HUD) в генеральном сражении.
    Прозрачность фона панелей со списком игроков уменьшена, чтобы информация легче читалась на светлом фоне (небо, вода и т. д.).
    В верхнюю панель добавлены обозначения границ, чтобы улучшить восприятие.

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:

  • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, дерева исследования, а также «карусели» техники.
  • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении учебного полигона.
  • Начисление наград за прохождение учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
  • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении учебного полигона.
  • Окно рекрутирования экипажа стало более информативным.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса в режиме цветовой слепоты отображались некорректно.
  • Исправлены ошибки, возникавшие при сохранении и восстановлении настроек (панель техники и прицелы), когда игрок попадал на учебный полигон и выходил из этого режима.
  • Исправлена отрисовка некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
  • Исправлена редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
  • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
  • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
  • Описание характеристик техники в загрузочных экранах учебного полигона теперь корректное.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыкальные треки боя, Ангара и финального ролика учебного полигона накладывались друг на друга.
  • На победный экран добавлены описания наград.
  • Исправлены ошибки в поведении ботов.
  • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Новые игровые модели в HD-качестве

Звук

Мы перешли на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Изменения техники

  • Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Centurion 32-pdr. Скорость полета снарядов нового топового орудия — 878/1098/878 м/с, скорость полета снарядов старого топового орудия — 1020/1275/1020 м/с. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 18 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • разброс 0,34 м на 100 м;
    • время перезарядки 6,5 с;
    • время сведения 2,3 с.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм.
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм.
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Грузоподъёмность ходовой FV221A изменена с 63 000 до 64 000 кг.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 до 26 град/с.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 до 30 град/с.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 ед. в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 15 градусов;
    • угол склонения -7 градусов;
    • разброс 0,33 м на 100 м;
    • время перезарядки 5,9 с;
    • время сведения 2,1 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Centurion Action X*.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 ед. из башни Conqueror Mk. II.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel.
  • Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel.
  • Грузоподъёмность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65 004 до 65 504 кг.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10,5 до 11,3 с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 до 30 град/с.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 до 32 град/с.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.
  • Усилено бронирование башни.
  • Усилено бронирование башни.
  • Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 ед. в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 20 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -60 и 60 градусов;
    • разброс 0,35 м на 100 м;
    • время перезарядки 7,8 с;
    • время сведения 2 с.
  • Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 220 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 280 ед.;
    • пробиваемость 252 мм;
    • скорость 1098 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 370 ед.;
    • пробиваемость 47 мм;
    • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 до 16 град/с.
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 до 18 град/с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 до 650 л. с.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 до -9 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 до -10 градусов.
  • Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 ед. в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
    • угол возвышения 10 градусов;
    • угол склонения -10 градусов;
    • углы горизонтального наведения -90 и 90 градусов;
    • разброс 0,38 м на 100 м;
    • время перезарядки 14,4 с;
    • время сведения 2,4 с.
  • Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 600 ед.;
    • пробиваемость 260 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 70 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
    • урон 770 ед.;
    • пробиваемость 200 мм;
    • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 до 18 град/с.
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 до -10 градусов.
  • Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
    • мощность 950 л. с.;
    • шанс возгорания 20%.
  • Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 до 16 град/с.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 на 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 на 15 км/ч.
  • Усилено бронирование башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Kanonenjagdpanzer 105.
  • Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%.
  • Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%.
  • Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 до 9 с.
  • Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1,9 до 1,6 с.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420 ед.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320 ед.
  • Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов.

Чтобы участвовать в обкатке нововведений в своей любимой игре, есть необходимость скачать тестовый сервер World of Tanks 0.9.18 и 0.9.19. На нем проходят проверки все обновления, которые планируется добавить в игру, а вы можете принять в этом непосредственное участие.

Любые нововведения, прежде чем попасть в основной клиент, какое-то время действуют на тестовом сервере. Там небольшое число тестеров проверяют их работоспособность и ищут баги. Дело это добровольное и неоплачиваемое, но имеет и свои плюсы. Вы самыми первыми будете узнавать о том, что подавляющее большинство игроков увидит лишь в будущем. При этом узнаете вы это не на словах, а на деле. А когда этот контент появится на основном сервере, будете уже в курсе всех его особенностей и получите преимущество.

При игре на тестовом сервере WoT с официального сайта вы сможете испытать любую технику из игры, к которой у вас нет доступа. Это поможет понять, подходит ли вам так желаемый танк или стоит поднакопить на что-то другое.

А может, вы просто хотите помочь Варгеймингу улучшать свое детище. В любом случае, вам будет создан новый аккаунт, начислено определенное количество денег и очков прокачки. А дальше все то же самое — участвуйте в сражениях, приобретайте новые танки и улучшайте их. Никакой связи с основным аккаунтом не будет. Да играть здесь можно только в определенное время. Так что не упустите возможность и узнайте на практике, как будет выглядеть World of Tanks в ближайшем будущем.

Видео обзор игры на тестовом сервере для WoT

Скриншоты из игры на тестовом сервере WoT


Системные требования

ОС: Windows 10 / 7 / 8 / XP / Vista
Процессор: Intel или AMD
ОЗУ: 1 Gb
HDD: 19 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или AMD HD 2400 XT (256 MB)
Жанр: MMO
Дата выхода: 2016
Издатель: Wargaming
Платформа: PC
Тип издания: test server
Язык интерфейса: русский (RUS) / английский (ENG)
Лекарство: не требуется
Объем: 4 Mb

Loading...Loading...