Обзор игры BLADE AND SOUL. Blade and Soul на русском языке Официальный сервер blade and soul

Пройди по лезвию клинка!

Сотни лет назад мир был окутан безмятежностью. Он не ведал страданий и жестокости. Ничто не нарушало гармонии всего живого.

Но с самого сотворения всего сущего всегда существовало зло. Сквозь самые незаметные лазейки оно находит путь ко всем.

Желание большего постепенно превратилось в стремление разрушать. Ведь разрушать нечто более великое проще, чем создавать, оставаясь таким образом выше других. Жадность, алчность, зависть. С течением времени тьма распространилась по миру, одаривая своих слуг невиданной мощью.

А потом, ведомые тёмным императором и демоническими мастерами.

Таков сюжет , игры в которой боевые искусства и китайская мифология переплелись как никогда ярко. Обо всех особенностях игры читайте далее в нашем обзоре Blade and Soul.

Скиллы

Элементы файтинга сделают бои особенно красочными!

В стоячем положении у нас есть восемь боевых скиллов. А дальше этот стандартный набор меняется в течении битвы в зависимости от того, что происходит во время битвы. Сбили врага с ног - появляются возможные действия в стиле сломать руку или стоптать лицо. Подбросили в воздух, снова часть скиллов изменяется, позволяя, скажем, воткнуть врага в землю. И так при любом состоянии дел во время драки, включая и те случаи, когда с ног сбивают вас, когда вы блокируете или парируете удар. В общем, скиллов в игре очень много.

Некоторые из них прирывают атаку противника, другие парируют и позволяют начать контратаку, третьи копят на противнике дебаф, а вы, не сбавляя темпа, должны провести адский комбо-удар.

Классы

Классовая номенклатура игровых персонажей поражает своим разнообразием

Комфортнее всего сражаться с форс-мастерами и суманёрами - оба эти класса ДБ и не так зависимы от блоков или парирования. Плюс ко всему большинство из их скиллов дебафные, то есть накапливают эффект на врагах, а потом дают бонус при ударе.

Кроме этих двух классов, в игре доступны ещё четыре.

Блэйд-мастера - умельцы расчленить врага катаной. Весьма шустры и месят в основном, в одну цель. Большинство комбо-связок у них начинается с парирования и контратаки. Ну а дальше уже мячи призываются, и подскакивается, и пара АвЕ-скиллов тоже имеется.

Кунг-фу-мастера - брутальные дяди и тёти с пудовыми кулаками, завёрнутыми в кастеты. Месят крайне эффектно. Игра за них подобна просмотру тайваньского боевика. Бьют в основном в одну цель, но очень мощно.

Дестройер (Destroyer) – не менее брутальные воины, использующие вместо кастетов топоры. Почти все скиллы у них АоЕ. А комбо пережить крайне тяжело. Но в качестве противовеса запредельной крутости, класс весьма медленный. Так что блокируя его атаки, ему вполне можно навалять.

Ассасин - в уелом, мастера контроля, вских ловушек, внезапных подскоков. Используют маленький тесак.

Побеждайте и улучшайте свои боевые параметры!

Остальные два класса - единственные в игре представители дальнего боя. Форс-мастера используют огонь, лёд и прочие силы природы себе на благо. Большинство скиллов АоЕ. Плюс всякие дебафы, контроль-скиллы и прочее. В общем, очень сильные, но плохо защищённые, так что играя за них, нужно постоянно держаться подальше от врагов. Особо же ярых можно хватать и швырять прочь.

Суманёры - в отличие от форс-мастеров не столько полагаются на свои умения, сколько доверяют своим пятам. И это не адские духи, как можно было подумать, а милые кошечки. Выбрать спутника надо во время первых тренировок, ну а в дальнейшем он будет не только мощный контроллер врагов, но и бьёт их неистово.

В дальнейшем в игре должны появиться ещё два класса - это Ганнер, использующий в бою нечто стрелковое. А во-вторых - какой-то класс с кучей проклятий, созданный на основе китайской культуры.

В целом, все классы довольно интересны, но при создании перса есть ограничения. Играть определённой расой любым классом не выйдет. Всего же рас четыре. Это Ланы (миленькие мышки), Гоны (брутальные мужики и не менее внушительные девушки), Гуны (раса состоящая только из утонсённых девушек) и жины (обычные люди с наибольшим выбором классов)

Фишки и особенности

Сложность игры делится от «легко» до «смертельно опасно»

Очень значительной фишкой игры является режим квик-го, позволяющий, как в китайском кино про кунг-фу, бегать по стенам, взмывать в ввысь и буквально бегать по воздуху. Активируется он двумя нажатиями кнопки W. И работает это дело вообще везде - и на земле, и на воде в режиме Иисуса. Плюс ещё есть скиллы, которые можно активировать в этом режиме. Представьте - запрыгиваете вы на стену, а потому словно коршун, обрушиваетесь на врага. Кроме того, эта фишка позволяет с головокружительной скоростью перемещаться по локациям.

Ещё одной фишкой являются «драконьи столбы», благодаря которым игрок может быстро и крайне эффектно перемещаться через непроходимые в обычном режиме ходьбы и бега препятствия

В игру вмонтирована восточная разновидность нетерпимости - противостояние школ боевых искусств и разных кланов.

Пока в игре доступно два дабока, при одевании которого, вы становитесь на одну из сторон конфликта. И как только вы его одели, следует немедленно внимательно осмотреться - враги уже могут быть рядом вне зависимости от того, находитесь вы на полях в окружении мобов или в уютном магазинчике.

Особенность кроется в том, что тапок носить не обязательно, и вы можете в любой момент дезертировать, скинув тапок и отправиться мочить своих соплеменников.

Начиная с 45 уровня в жизнь игроков плотно входят межклановые противостояния, и они начинают яро сражаться не только ради славы, но и воимя гильдии и монеток, за которые можно купить спецоружие или бижутерию.

Отменное качество и желание разработчиков сделать игру зрелищной видно сразу

Благодаря особой системе смерти, после смерти игроку не нужно снова бежать в бой чёрт знает откуда. Фишка в том, что после первой смерти можно восстановиться. Когда конец настигнет вас после вашей первой схватки с мобами они перестают обращать на вас внимание. Вы отползаете на 40 секунд, и снова в бой. Благодаря такой системе, данджи не приходится перепроходить по несколько раз.

Подземелья, к слову, внушают не особо. Слишком похожи друг на друга. Разнообразие вносят только боссы, обитающие вконце. Они бывают разные - начиная с обычных, похожих на игроков бойцов и заканчивая гигантскими тварями. Хотя бывает и всё сразу. Цель же миссии остаётся стандартной - урвать ценный лут.

Помимо того, что из босса и сундука, который находится возле него, можно наковырять что-нибудь толковое, так же за данджи выдают монетки, которые в определённых местах можно выменять на более мощные пушки.

Так же из боссов выпадают кусочки пирога. Пирог - это такие статы, которые собираются в сеты из трёх, пяти и восьми кусков. В зависимости от того, сколько кусков сете, даются бонусы. Больше сет - больше бонусы. В общем, пирог является заменой стандартных лат из шлема, носков, трусов, руковиц и прочего. А так же статы даёт оружие и бижутерия, под которую имеется пять слотов. Всё остальное - это кастомизация, влияющая лишь на внешний вид игрока.

Одёжкой же развитие перса не ограничивается. Это всё же MMORPG . Обычная прокачка скиллов и умения открывается с 15 уровня. После него со взятием каждого нового уровня игрок получает по одному очку, которое нужно куда-нибудь сунуть для развития самого себя.

Проход уровней в соответствие с корейскими традициями завязан на гринде. Хоть квестов здесь и много, большинство из них о том, что нужно убить большое-пребольшое количество монстров. Оригинальных заданий к сожалению очень мало, и большинство из них - по сюжету игры.

Если хорошо вооружиться, обычные квесты проходятся довольно быстро. Долгих и нудных запилов элитных монстров не наблюдалось. Ещё быстрей задания будут проходиться, если точиться. Заточка происходит следующим образом - сначала с помощью особого газорежущего свитка в ноже или пушке делается дыра, а затем туда вставляется камушек, увеличивающий хараткеристики оружия.

Крафтинг тоже конечно же поможет. Крафтить можно баночки, еду, куски пирога. И в целом отличий от других стандартных ММОРПГ тут нет. Даётся всё не сразу, а в течение определённого времени.

Что касается социальной системы, то известно, что игроки могут объединяться в группы, но про кланы пока ничего непонятно.

Видео-трейлер игры Blade and Soul:

Blade & Soul – одна из самых ярких корейских онлайн-игр последних лет. Ее разработкой занималось подразделение NCSoft под названием Team Bloodlust, то самое, которое ранее выпустило Lineage 2 и Aion. Любопытно, что разработчики не стали делать очередную MMORPG по классической схеме: Blade & Soul больше похожа на многопользовательский экшен с динамичной боевой системой, без привычных «танков» и «лекарей». Также игра может похвастать хорошим сюжетом со множеством красивых роликов и стильной графикой.

По непонятным причинам российские издатели пока игнорируют Blade & Soul – официально ни одна компания до сих пор не озвучила планы выпуска игры на российском рынке. Поэтому фанатам корейских онлайн-игр приходится искать окольные пути, чтобы пробиться в Blade & Soul. Так, некоторые наши соотечественники играют на японских серверах (там проще всего зарегистрироваться). Другая же группа фанатов объединилась и создала неофициальный русскоязычный сервер игры - .

Надо сказать, что для «фришки» у PlayBNS очень даже высокое качество. Сервер работает стабильно, на нем небольшой пинг и минимум проблем с доступностью. Игровой клиент переведен на русский язык примерно на 98%, причем с достаточно высоким качеством – проблемы есть лишь с пониманием некоторых сюжетных моментов и терминов. Кстати, перевод регулярно обновляется. Сервер бесплатен, но на нем работает игровой магазин для тех, кто хочет прокачать своего героя побыстрее или купить ему какие-то редкие предметы.

Но, несмотря на все качества, прежде чем принимать решение об игре на PlayBNS, четко уясните – речь идет все-таки об игре на неофициальном сервере со всеми возможными последствиями. Сервер может быть закрыт правообладателем в любой момент, также не исключена и вероятность, что команде сервера все надоест, и она забросит свою работу.

Где скачать Blade & Soul и как начать играть на русском сервере

Начать играть на PlayBNS достаточно просто. Во-первых, скачайте клиент при помощи торрента, доступного по . Если с торрентом возникли проблемы, то можно воспользоваться альтернативными вариантами: или . Затем установите клиент и дождитесь, пока программа обновит игру до последней версии. Если с обновлением возникают какие-либо проблемы, то скачайте PlayBNS Updater, который доступен на . Там же можно ознакомиться с системными требованиями игры, а также скачать дополнительные файлы (драйверы видеокарт, DirectX, компоненты Visual C++), которые могут понадобиться для установки и запуска Blade & Soul.

Установив клиент направляемся по , где проходим несложную процедуру регистрации. Вот и все – используйте введенные при регистрации данные при входе в клиент игры, и отправляйтесь в мир Blade & Soul.

Blade and Soul - игра, в которой качество графики это первое, что привлекает внимание игроков. И сегодня любой может лично проверить, насколько серьезно компания NCSOFT поработала над игрой. И эта проверка покажет: промо-ролик не обманывал, игра действительно удивительно красива. Движок Unreal Engine 3, на котором сделан Blade and Soul, может и не считается самым передовым среди видеоигр, но как основа для ММО он позволяет реализовать все, что необходимо.

Стилистика игры Blade and Soul

По стилистике Blade and Soul напоминает мангу, где полуобнаженные девицы подчеркнуто сексуальны, а мужчины либо женоподобны, либо похожи на гору мускул. Ничего удивительного в этом нет. Арт директором проекта был известнейший в Корее манхва художник Hyung Tae Kim. Впрочем, относительно реалистичные персонажи тоже попадаются.

Классы и расы Blade and Soul

На настоящий момент в Blade and Soul представлены четыре гуманоидные расы: изящные девушки племени Кун, мускулистые гиганты Гон, няшки с большими ушами и хвостами Ли и наиболее приближенные к обычным людям Джин. После выбора расы вам предстоит выбрать один из девяти классов: мастер клинка, мастер кунг фу, разрушитель, мастер силы, убийца, призыватель, мастер меча лин, варлок или мастер ци.

Класс определяет не только механику боя, но и интерфейс. К примеру, некоторые классы используют ману, а другие - единицы боевого духа, В Blade and Soul отказались от "троицы" (танк, лекарь, дд) и практически каждый персонаж может наносить урон и умело выживать, используя сильные стороны класса. Такое решение, безусловно, сказалось и на групповой игре.

Каждый класс обладает уникальным геймплеем. Убийцы - это теневые бойцы, старающиеся нанести удар в спину, разрушители отличаются медлительными, но мощными атаками, маги мастерски владеют заклинаниями контроля и атаками по площади, мечники ловко парируют удары, отвечая резкими и частыми выпадами, кулачные бойцы отличаются быстрыми действиями как в защите, так и в нападении.

Стиль боя Blade and Soul

Игра отличается уникальным и специфичным стилем боя. В бою используется авто-таргет система прицеливания - автоматически выделяется та цель, что находится перед персонажем. Для максимальной эффективности выученные умения необходимо сочетать в комбо. И хотя по сравнению с играми в жанре классического файтинга динамика здесь ниже, для обычных MMORPG бои проходят исключительно энергично.

Развитие персонажа Blade and Soul

Развитие персонажа происходит традиционным для жанра способом: мы набираем опыт, увеличиваем уровни и изучаем новые умения. У каждого героя есть несколько базовых умений и множество второстепенных, которые каким-либо способом изменяют основные. Blade and Soul поощряет эксперименты с билдом: перераспределение очков умения можно сделать в любой момент за вполне доступную цену.

Броня и одежда в этой игре выполняют лишь декоративную роль, а параметры персонажа можно изменять с помощью оружия и аксессуаров, самый ценный из которых - амулет бо-пае. В него можно вставить восемь магических осколков, каждый из которых усиливает характеристики. Если собрать осколки одного вида, то вы получите сэтовый бонус, который в других играх выдается за сеты брони. С помощью реагентов можно улучшать осколки.

Квесты Blade and Soul

Квесты на настоящий момент не отличаются особой оригинальностью и интересностью, их можно легко выполнять, не читая текст, а просто бегая по указателям. Впрочем, в Blade and Soul одна из самых впечатляющих сюжетных линий (по меркам MMORPG), способная дать фору большинству одиночных игр. Отдельно стоит отметить огромное количество роликов на движке.

Заключение

Нельзя сказать, что Blade and Soul выделяется феноменальной уникальностью, но это, безусловно, качественная, красивая и интересная MMORPG от корифеев жанра, заслуживающая того, чтобы опробовать русскую версию от Иннова.

Сюжетная линия игры является единственным недостатком, поскольку она очень проста и примитивна – месть героя за убийство учителя. Несмотря на то, что будут моменты с интересными и необычными событиями, ничего кардинального и сверхъестественного так и не произойдет. Что касается геймплея, то здесь все разработано на отлично – можно управлять игрой интуитивно, оптимизация и система для ведения боев очень хорошая. Эту игру можно поставить в один ряд с такими уже популярными как «Линейка». Очень важно то, что играть можно бесплатно без ограничений. По желанию только можно купить то, что покажется необходимым.

Инструкция по установке:
1. Запустить Setup и установить игру в удобную директорию (Например: C:/Games/Blade and Soul).
2. В открывшемся окне зарегистрируйте аккаунт.
3. После регистрации на почту придет ссылка для активации аккаунта
4. Переходите по ссылке и на сайте игры нажимаете "Установить"
5. Будет предложено установить лаунчер 4game – установите (это необходимо для коректной работы страницы запуска 4game.)
6. В Лаунчере указать путь к установленной игре (Например: C:/Games/Blade and Soul), после проверки файлов можно играть.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц или равный по производительности
Оперативная память: 512 Мб
Видеокарта: GeForce 5200, 128 Мб или равная по производительности
Жесткий диск: 1,8 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Blade and Soul через торрент бесплатно на PC.

«Blade and Soul» – игра от корейцев NcSoft, разработчиков легендарной «Линейки».

Открытие серверов в Европе и Северной Америке планируется на конец 2015 года, а на Востоке количество зарегистрированных пользователей давно перевалило за 20 миллионов.

Видео игры Blade and Soul

Мир фэнтези, населенный непривычными существами, вроде няшных девочек с огромными мышиными ушками. Восточная культура и очень много кунг-фу.

Динамичные бои и детально проработанные локации. Магия, мечи и продуманный сюжет.

Особенности вселенной

Перед нами – древняя Корея с ожившими персонажами из мифов и легенд.

Сюжет эпичен – главному герою предстоит решить семейные проблемы, обучиться великому мастерству и попутно спасти мир.

Квесты отлично прописаны и не зацикливаются на банальном гринде, много неожиданных поворотов сюжета и путешествий по миру.

Отдельных восторгов заслуживает графика

Большинство корейских игр – это яркие кислотные вспышки заклинаний, поднадоевшие позолоченные мечи и раздражающий пафос в каждой мелочи.

Тут всего в меру, а прорисовкой героев, экипировки и локаций дизайнеры могут гордиться.

За кого играть?

Нескучный выбор персонажей:

Да и классы хороши

  • Blade master виртуозно владеет мечом.
  • Destroyer – типичный танк.
  • Summoner – поддержка и командная работа.
  • Force master специализируется на магических атаках и силе стихий.
  • Kung Fu master – самый сложный класс с кучей критов.
  • Assassin – скрытый бой, увороты и удары в спину.
  • Blade dancer – дикая смесь из атаки мечом, магией и уклонений.

Хиллера в игре нет, так что лечение обеспечивается с помощью зелий и артефактов.

Отличная кастомизация персонажа – куча ползунков, изменяющих цвет глаз, кожи, волос, прическу, длину конечностей и кучу других параметров.

Боевая система

Бои в «Blade and Soul» лучше один раз испытать на себе, чем сто раз прочитать, как это делают другие.

Прицеливание, уклонение, атака в спину, бег кругами вокруг моба, криты, магия, сложные приемы, требующие максимальной концентрации и прямоты рук.

Требуют устойчивой психики и хорошей клавиатуры – через какое-то время начинает казаться, что попал не в RPG, а в очень качественный файтинг.

PvE: мобы, мобы, еще больше мобов

Целая куча мировых боссов, расположенных прямо посреди локаций. Из них периодически выпадают кристаллы, необходимые для раскручивания рулетки в ближайшем городе.

Все в порядке и с инстансами: большие, продуманные, в достаточном количестве.

Рядом с входом стоит статуя, при нажатии на нее начинается поиск подходящей группы. Это существенно экономит время на подбор команды.

Добытые сокровища ставятся на аукцион – приз получает игрок, предложивший наибольшую сумму, а остальные поровну делят золото. Так что никто не остается в стороне.

Интересная особенность: как бы эпически не выглядел доспех, тут он исполняет только декоративную функцию, а на статы героя влияют артефакты и оружие.

PvP: у кого руки прямее

По мере прохождения сюжетной линии игроку будет предложено присоединиться к одной из двух фракций.

Ребята в красном олицетворяют местное зло, а в синем – честь и порядок. Особых различий между ними нет.

Арены, массовые стычки, глобальные мировые бои – все, как полагается.

Торговля и производство

Интересная система крафта: помощники NPC сами займутся нудным собирательством ресурсов, а персонаж спокойно продолжит разбираться с мобами.

Доступно с десяток собирательных и производственных профессий, есть торговые и другие мирные гильдии.

Общее впечатление

Основное преимущество игры – очень динамичные бои, не позволяющие заскучать. Плюс интересные персонажи, продуманные инстансы и регулярные PvP-мясорубки.

Нет сомнений, что качественный и достойный корейский проект приживется в Европе.

Loading...Loading...